Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17678)



Менеджмент и консалтинг, Политика, Общество
30.06.2020

BrandZ™ представляет топ-100 самых ценных мировых брендов 2020 года, Haier в роли единственного бренда IoT-экосистемы

Москва

  Haier снова отметился в списке как единственный бренд IoT-экосистемы, стоимость которого выросла с 16,3 млрд. долларов в 2019 году до 18,7 млрд. в этом году. Кроме того, его место переменилось с 89-го на 68-е.

Топ BrandZ всегда был на вершине мировых инноваций и стал единственным рейтингом брендов, включающим в себя потребительское мнение. Каждый год BrandZ получает отдельную награду за самый выдающийся бренд в сфере развития ценностей торговой марки. Специальная награда за этот год была вручена Haier как первому в мире лауреату «Бренда экосистем IoT», признавая его как первопроходца в стратегии брендинга экосистем эпохи IoT.

Haier продолжает оставаться единственным брендом в данной категории, что свидетельствует о признании ценности экосистемы IoT и устойчивом лидерстве Haier в этой области. За прошедший год Haier наглядно продемонстрировал очарование и ценность бренда экосистемы IoT, принимая выдающиеся меры в ответ на глобальные вызовы, включая пандемию COVID-19. 

На фоне общего спада мировой индустрии бытовой техники в 2019 году, Haier Smart Home под руководством Haier Group все же удалось достичь положительного роста как доходов, так и чистой прибыли. При этом доход от экосистемы составил 4,8 миллиарда юаней, увеличившись на 68% в годовом исчислении. COSMOPlat Haier, разработчик стандартов и доминирующий субъект в глобальной настройке, внес огромный вклад в борьбу с COVID-19, способствуя возобновлению производства и ускоряя преобразование бизнеса МСП. Haier Biomedical (лидер в области применения технологии охлажденного хранения для обеспечения биобезопасности) совместно с IoT, достигли роста выручки на 32,74% в первом квартале этого года, а также колоссального роста доходов на 92,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на зарубежных рынках.

Haier связывает свое устойчивое развитие как экосистемного бренда с моделью Rendanheyi, разработанной Чжан Жуйминем — основателем компании. Г-дин Жуйминь призывает каждого сотрудника максимизировать их личную ценность, создавая максимальную отдачу для клиентов и наделяя Haier «стойкостью в стратегии, гибкостью в организации, и эластичностью в механизме». Haier ожидает, что модель Rendanheyi продолжит способствовать дальнейшему их развитию в качестве модели использования и бренда, ориентированного на экосистемы в разворачивающуюся эру IoT, в результате чего сценарии использования будут иметь приоритет над продуктами и экосистемами, а не над промышленностью.

Как бренд, ориентированный на сценарии использования, Haier стремится предоставить потребителям эффективные решения, необходимые для достижения целей; как бренд экосистемы, Haier выполняет миссию по расширению прав и возможностей других отраслей промышленности и бизнеса, в духе взаимовыгодного сотрудничества и работы в команде с партнерами по экосистеме. Цель состоит в том, чтобы приносить пользователям выгоду и способствовать построению развивающейся экосистемы.

 

Контакты:

Chris Chen

Global Head of Media Relations

+1 (937)716-3876(US)

+86 18436321367(CN)

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин