Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14944)



Автомобили, Машиностроение, Транспорт
19.04.2012

Тягачи идут в Россию

Мытищи, Московская область

Прежде чем начать рассказ о седельном тягаче МАЗ-МАН 5405, несколько слов нужно сказать об общих особенностях автомобилей всего перспективного семейства, к производству которых в настоящее время переходит белорусское СП ЗАО «МАЗ-МАН».     Осенью минувшего года предприятие приступило к выпуску грузовиков уже третьей по счету генерации. Напомним, что к первой генерации относились автомобили, с которых СП начинало свою работу в 1998 году, - их оснащали мановскими двигателями и кабинами. Автомобилям второго поколения после прекращения выпуска компанией MAN кабин серии F2000 достались кабины от современных МАЗов. А сворачивание выпуска дизелей семейства MAN D28 в прошлом году послужило толчком к появлению автомобилей третьей генерации.   «Из-за снятия с производства хорошо известных перевозчикам дизелей MAN D28 предприятие перешло к установке более современных двигателей MAN D08 и MAN D20, - говорит директор СП ЗАО «МАЗ-МАН» Александр Картынник. - А это потребовало настолько серьезного усовершенствования конструкции грузовиков, что, по сути, мы предложили заказчикам новое семейство, которое по своим эксплуатационным качествам значительно превосходит модели, изготавливаемые предприятием прежде». Взявшись за работу по комплексному совершенствованию автомобилей, конструкторы СП постарались максимально повысить их грузоподъемность и среднетранспортную скорость, то есть те характеристики, которые напрямую влияют на эффективность применения подобной техники. Снижение снаряженной массы позволило перевозить на полторы-две тонны больше, чем аналоги других марок, что является особенно ценным качеством при работе на дорогах с ограничением осевых нагрузок. А переход на более современные мановские двигатели вывел новые МАЗ-МАН в лидеры как по средней скорости перевозки, так и по экономии топлива. На сокращение эксплуатационных затрат влияет и назначение межсервисного интервала каждому автомобилю конкретно, в соответствии со сложностью условий, в которых ему приходится работать. Завершающим штрихом в создании нового семейства стали стилистические изменения, внесенные в экстерьер применяемых предприятием кабин Минского автозавода. В результате грузовики и тягачи МАЗ-МАН обрели собственное «лицо», позволяющее безошибочно выделить их в транспортном потоке.   Из автомобилей нового семейства первым на дороги нашей страны вышел седельный тягач МАЗ-МАН 6425 с колесной формулой 6x4, оснащенный двигателем MAN D2066 мощностью 400 иди 440 л. с. и рассчитанный на работу в составе 75-тонного автопоезда. Он получил российское Одобрение типа транспортного средства в декабре 2011 года, а в этом году завершится сертификация и начнутся поставки трехосных самосвалов МАЗ-МАН 652036 грузоподъемностью 23 т, а также шасси и двухосных седельных тягачей. Как и трехосная модель, седельный тягач МАЗ-МАН 5405 с колесной формулой 4x2 оснащен рядным 6-цилиндровым дизелем MAN D2066. В зависимости от исполнения он развивает 360, 400 или 440 л. с. и может соответствовать экологическим требованиям Евро-3, Евро-4 или Евро-5 (достижение двух последних обеспечивается применением присадки AdBlue). В состав силового агрегата входит механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1220TO. Задняя подвеска тягачей - пневматическая четырехбаллонная. Усилители рамы для снижения массы сделаны не сплошными, а разнесенными и устанавливаются в наиболее нагруженных местах. Переднюю ось и ведущий мост с принудительно блокируемым дифференциалом поставляет Минский автомобильный завод. Причем сегодня его мосты делаются пятисателлитными вместо четырехсателлитных, что позволяет значительно увеличить ресурс и снизить шумность работы. Тормоза тягача барабанные, их эффективность повышена благодаря установке силами СП более совершенных фрикционных накладок. По заказу возможно применение дисковых тормозных механизмов.   В ближайшей перспективе линейка новых моделей МАЗ-МАН пополнится шасси полной массой 27 т с колесной формулой 6x2, а также моделями с колесной формулой 6x6 как с полностью односкатной ошиновкой, так и с двухскатными задними колесами. Об этих автомобилях мы расскажем по мере их выхода на российский рынок.  

Гур рэд
Краны Сегодня
  Каталог пресс-релизов (68444)
Производство (18666)
Информационные технологии (7997)
Финансы (3895)
Услуги (19915)
Торговля (6499)
Наука и образование (1822)
Отдых и туризм (1322)
Политика (1430)
Общество (2697)
Культура (1539)
Спорт (902)
Медицина, красота и здоровье (1760)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин