Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Страхование, Здравоохранение
18.06.2020

Почти 90% компаний сохранили программы ДМС для сотрудников в период кризиса

Москва

 Почти 90% компаний, ранее приобретавших корпоративные программы ДМС для сотрудников, не готовы отказываться от этого сервиса даже в условиях кризиса, показал анализ рынка ДМС аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

При этом порядка 10% компаний в апреле-мае были вынуждены взять паузу или отказаться от договора ДМС из-за ухудшения финансового положения компании на фоне пандемии. Как правило, это представители малого бизнеса, а также организации из сферы туризма, наиболее серьезно пострадавшие из-за текущей ситуации.

Вместе с тем сегодня большинство компаний среднего и крупного бизнеса проявляют повышенный спрос к медицинскому страхованию в условиях пандемии, выделяя дополнительные бюджеты и ресурсы на организацию защиты для своих сотрудников.

С мая практически каждый третий клиент «АльфаСтрахование» по ДМС запрашивал новую услугу по организации тестирования сотрудников на коронавирусную инфекцию, еще до того, как подобное тестирование стало обязательным.

Ряд компаний расширяли программу ДМС дополнительной опцией экстренной психологической поддержки, и результаты обращений показали, что пандемия явилась колоссальным стрессом для многих и обострила самые разные проблемы: от личной жизни и перспектив сохранить работу до планетарных проблем.

Более 700 компаний позаботились о дополнительной финансовой поддержке сотрудников и застраховали коллектив на случай выявления новой коронавирусной инфекции по корпоративной программе «АнтиВирус».

«В начале карантина запросы на сокращение программ ДМС действительно увеличились, но после рассмотрения мер оптимизации большинство компаний вернулись к своим действующим программам. И это абсолютно обоснованно, так как в ситуации, когда плановая и экстренная помощь в рамках ОМС оказалась на длительное время существенно ограничена, актуальность ДМС особенно возросла, – говорит Андрей Рыжков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию «АльфаСтрахование». – В перспективе мы смотрим на этот рынок достаточно оптимистично и уверены, что ситуация с коронавирусом даст новый толчок к его дополнительному развитию».

Манукян Рузанна
АО АльфаСтрахование
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин