Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17678)



Торговля, Персональные инвестиции
30.04.2020

Пандемия изменила тенденции на рынке доставки на 180'

Москва

 Услуги по доставке остаются актуальными и во время пандемии. Компания СДЭК в

марте передала 4,6 млн посылок, т.е. сохранила плановый уровень прироста +25%

относительно марта 2019 года. При этом эксперты СДЭК отметили 2 существенных

изменения: в структуре заказов и в предпочтениях клиентов по способу доставки.

В структуре заказов снизилась доля посылок из интернет-магазинов,

специализирующихся на одежде. Аналитики рынка e-commerce зафиксировали, что

продажи одежды и обуви упали на 30%. При этом возросло количество заказов

товаров первой необходимости. Кроме того, у СДЭК появилась возможность

доставлять лекарства, медицинские маски, антисептики, что также оказалось

востребованным клиентами.

Заметные изменения произошли и в предпочтениях по способу доставки. Весь 2019

год стабильно сокращалась доля заказов доставки на дом и пропорционально росла

доля доставки до пункта выдачи. Но с января по апрель эксперты СДЭК наблюдают

обратную тенденцию: доля курьерской доставки выросла с 36% до 42%. Во-первых,

клиенты стараются не покидать дом без необходимости, во-вторых – курьерские

компании внедрили услугу бесконтактной доставки.

Сейчас все посылки СДЭК передаются по новым правилам, обеспечивающим

безопасность курьеров и клиентов. Курьер доходит до двери клиента, перед которой

кладет посылку, затем нажимает звонок и отходит на безопасное расстояние – 1,5-2 м.

В это время получатель, находясь в квартире, должен оплатить стоимость посылки с

помощью мобильного телефона или электронной карты. Курьер фотографирует

клиента с посылкой для отчета.

Бесконтактная доставка введена на всей территории России, чтобы минимизировать

риски распространения инфекции в условиях пандемии. Эксперты СДЭК

прогнозируют, что услуга бесконтактной доставки будет востребована и в

дальнейшем, пока есть необходимость сохранять режим самоизоляции.

“Мы видим два основных приоритета наших клиентов сегодня: безопасность и

скорость доставки, поэтому ввели бесконтактную доставку и усилили работу

сортировочного центра, чтобы посылки приходили без задержки. Что касается

поддержки франчайзи, которые вынуждены были закрыть пункты выдачи заказов,

находящиеся в торговых и бизнес-центрах, то мы освободили их от уплаты роялти за

франшизу до окончания пандемии», – рассказывает Максим Толстобров,

коммерческий директор СДЭК.

Ашугатоян Тата
Agenda
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин