Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Политика, Общество, СМИ
02.04.2020

VDX.tv запускает глобальную инициативу по публикации социальной видеорекламы для информирования общественности о COVID-19.

Москва

 VDX.tv глобальная рекламная и технологическая компания, преобразующая способ взаимодействия брендов со своей аудиторией, сегодня запустила инициативу по распространению цифровых видео с социальной рекламой (PSA) для привлечения внимания к COVID-19 и более качественной помощи мировому сообществу в борьбе с коронавирусом. Кампания позволит корпорациям, брендам, издателям, маркетологам и знаменитостям работать вместе, чтобы помочь в борьбе с распространением COVID-19.

Инициатива признаёт, что коронавирус продолжает оказывать большое влияние на мировое сообщество. Видеореклама VDX.tv будет переводиться на несколько языков, чтобы охватить людей из большего количества регионов. Кроме этого, VDX.tv будет использовать все возможности своей платформы для настройки обмена сообщениями с каждым городом и предоставления наиболее актуальной информации.

«В этой беспрецедентной ситуации мы полны решимости действовать и помогать делать то, что у нас получается лучше всего: общаться с аудиторией с помощью убедительных видеосообщений в удобном формате», – сказал Дилип ДаСильва (Dilip DaSilva), генеральный директор VDX.tv. - «Видео – это лучший формат для общения брендов со своими потребителями и наиболее эффективный формат для информирования людей во всём мире о том, как бороться и справляться с воздействием этого вируса на мировое сообщество».

Формат VDX.tv, который расшифровывается как «Video Driven Experience», заключается в простом видео, позволяющем потребителю взаимодействовать со своей рекламой и узнавать дополнительную информацию о продуктах. Его можно настраивать в зависимости от местоположения пользователя. К примеру, такая реклама может подсказать ближайший путь к центру сортировки мусора или центру тестирования. Она также может предоставить контакты местных ресурсов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

«Мы ищем корпорации, бренды, агентства, издателей и представителей, которые хотели бы к нам присоединиться. Чтобы распространять сообщения как можно большему количеству людей, нам нужны дополнительное оборудование и инвестиции для закупки необходимых ресурсов, а представители от каждой страны, записывающие видео, могут помочь с распространением наших сообщений», – добавил ДаСильва. - «Я лично делаю пожертвование в 100 тысяч долларов для запуска данной кампании. Наша компания жертвует все ресурсы на безвозмездной основе. У нас около 500 сотрудников, и большинство из них помогает с организацией данной инициативы».

О VDX.tv

 

VDX.tv – это глобальная компания, занимающаяся рекламными технологиями, которая трансформирует способы взаимодействия брендов со своей аудиторией в условиях сегодняшнего разнообразного видеоландшафта. Мы создаём видеопрограммы, объединяющие телевизионные и цифровые сообщения брендов и дающие возможность маркетологам привлекать дополнительных зрителей, заставить их действовать и превращать их осведомлённость о событиях в ответные сообщения. Мы соединяем точки между людьми, устройствами и домашними хозяйствами, чтобы обеспечить более согласованное, актуальное и значимое взаимодействие с брендами при помощи телевизоров и персональных устройств. Наш многоплановый подход и ориентированность на домохозяйства обеспечивают полный обзор пути рекламы от рекламодателя к потребителю, позволяя брендам усиливать послания и превращать ещё больше потребителей в покупателей.

 

Контакты:

Кайт Хилл (Kite Hill) Отдел по связям с общественностью VDX.tv
Мойра Шеннон (Moira Shannon)

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин