Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14128)



PR, маркетинг, выставки
11.04.2012

Конференция «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B»

Москва

 18 мая компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей проводит конференцию «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B». Конференция пройдет в рамках выставки «Дни малого и среднего бизнеса России - 2012» при поддержке Клуба «Московский Предприниматель» МОО МАП.   Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).   Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.   Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смоги понять, что необходимо изменить в свой стратегии продвижения в сети:  - Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B  - Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга  - Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса  - Влияние корпоративного блога на продажи компании  - Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках  - Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров  - Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах   Андрей Веселов, организатор конференции: «Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам «говорящих брошюр» перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.   По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров».   Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis в меню Продукты/Конференции:  www.ibuz.ru   Конференция будет широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ.  Фоторепортаж конференции обеспечивает компания МосФотоКор.  Полиграфия и рекламные конструкции - компания «Еxpoint».   Аккрдитация СМИ:  Наталья Ярополова  B2B basis, руководитель проектов  (495) 988 4595 доб 506

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (62486)
Производство (16788)
Информационные технологии (7532)
Финансы (3560)
Услуги (18257)
Торговля (5844)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1284)
Политика (1256)
Общество (2403)
Культура (1428)
Спорт (832)
Медицина, красота и здоровье (1661)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин