Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17640)



Банковские услуги, лизинг, факторинг
18.02.2020

«Балтийский лизинг» вновь возглавил отраслевой медиарейтинг по итогам января

Санкт-Петербург

ГК «Балтийский лизинг» снова стала лидером медиарейтинга по итогам января 2020 года. Лизингодатель занял первую строчку среди ведущих лизинговых компаний России по количеству упоминаний в СМИ с показателем 1778 публикаций.

Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс»* по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Эксперты составили рейтинги на базе двух показателей: индекса упоминаемости в СМИ и индекса заметности. В рейтинге отражена работа двадцати лизинговых компаний.

«Лидером январского рейтинга по количеству упоминаний в СМИ стала компания «Балтийский лизинг», - говорится в сообщении портала FedLeasing.ru. 

Отмечается, что наиболее заметными стали публикации о финансовых результатах компании и  росте объема нового бизнеса в Петербурге и Ленобласти за 2019 год и о расширении филиальной сети «Балтийского лизинга». Также в информационном поле компании аналитики выделили несколько популярных новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке.

«В частности, «Балтийский лизинг» предложил клиентам дополнительную выгоду на модели Renault до 7% и специальные условия на Kia Rio, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz Sprinter. <…> Еще одна заметная новость - предложение от «Балтийского лизинга» катков марки «DM» без удорожания. Помимо этого, «Балтийский лизинг» выступил партнером внедорожного тест-драйва от Mitsubishi Motors», - дополняется в исследовании.

Кроме того, по итогам рейтинга «Балтийский лизинг» вошел в десятку российских лизингодателей по результатам января этого года по индексу заметности.

Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости.

Справка:

* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.

Жилина Анастасия
Балтийский лизинг
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин