Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Общество, Страхование, Кадровые услуги
14.02.2020

Как россияне отметят 14 февраля

Москва

 Специалисты опросили сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год). Опрос показал, что больше, чем у половины респондентов, нет никаких специальных планов на вечер Дня влюбленных. 21% опрошенных при этом отметили, что они собираются после работы пойти в ресторан со своей второй половиной, однако так они часто проводят пятничный вечер. А 28% признались, что принципиально не будут ничего отмечать, поскольку не считают День святого Валентина праздником. 

В то же время, 32% респондентов подготовили какие-то сюрпризы для своих возлюбленных. 55% из них собираются вручить приятные подарки, 11% запланировали короткие поездки на выходные, 2% готовятся сделать в этот день предложение руки и сердца.

 

Среди тех, кто планирует выход в свет, 45% опрошенных забронировали столики в ресторанах, 29% думают о походе в кино, 20% – в театр, 6% собираются в музеи. 63% респондентов, отправляющихся в короткие путешествия, поедут в другие российские города, 25% -– за границу, а 12% – в загородные отели и пансионаты. 

 

69% опрошенных руководителей признались, что они не против, если их подчиненные в этот день уйдут с работы раньше. 

 

«Интерес к празднованию Дня святого Валентина постепенно снижается, но не угас окончательно. В этом году праздник удачно попадает на пятницу, а значит, у россиян есть возможность не только провести романтический вечер, но и отправиться в небольшие путешествия – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Показательно, что чуть больше половины респондентов собираются провести праздничный вечер культурно –  посетить театр, кино или музей. Большинство руководителей, как показал опрос, не препятствует этому и не возражают, если сотрудники уйдут с работы раньше в праздничную пятницу».

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Манукян Рузанна
АО АльфаСтрахование
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин