Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Финансы, Общество, Страхование
03.02.2020

Компании чаще поздравляют с гендерными праздниками женщин, чем мужчин

Москва

 «АльфаСтрахование» провела опрос руководителей 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что далеко не все компании поздравят работников с Днем защитника Отечества. Респонденты считают, что подарки и премию нужно вручать тем, кто служил (как мужчинам, так и женщинам, 53%), 26% поздравляют всех сотрудников мужского пола и считают 23 февраля праздником мужчин по аналогии с 8 марта. В некоторых компаниях (21%) работники в этот день уходят домой без подарков.

При этом практически все компании поздравят женщин с Международным женским днем. Для них приготовили подарки (89%) и денежную премию (11%).

 

«Как показал наш опрос, многие компании поддерживают традицию поздравлять сотрудников с Днем защитника Отечества и Международным женским днем. Тем не менее, поздравление с 23 февраля оказалось не таким популярным среди компаний, как 8 марта, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Как показывают опросы, проводимые различными площадками, представительницы прекрасного пола более эмоциональны и с большим вниманием относятся к гендерным праздникам – даже небольшой букет способен поднять им настроение и стать дополнительной мотивацией в работе. Возможно, руководствуясь подобными аргументами, руководители компаний, особенно с большим женским коллективом, уделяют больше внимания женскому празднику.»

 

Согласно опросу портала Superjob, 8 марта любят 78% женщин и 70% мужчин, а 23 февраля – 61% мужчин против 42% женщин. Также оказалось, что подарки 8 марта дарят значительно чаще, чем 23 февраля: 62% и 39% соответственно. 

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Манукян Рузанна
АО АльфаСтрахование
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин