Коммуникации во времена транзита: новые вызовы для экспертного сообщества
Москва
Запрос общества и профессиональных кругов на формирование новых форматов коммуникаций, ценность доверия к источникам информации, формирование сетевых волн, разрывы в коммуникациях между группами – эти и другие вопросы обсуждались экспертами в контексте всеобщего ощущения наступления перемен.
Вторая часть дискуссии была посвящена главным технологическим и социальным вызовам, которые окажут наибольшее влияние на развитие маркетинга и коммуникаций в ближайшее десятилетие. В ней приняли участие представители РАСО, ФИОП, НИУ ВШЭ и других организаций. Разработка сценариев адаптации корпоративных коммуникационных стратегий к этим ключевым вызовам является в настоящее время основной задачей специалистов в области коммуникаций.
Фонд инфраструктурных и образовательных проблем активно занимается популяризацией инноваций, науки и технологического предпринимательства. Коммуникации в этой сфере традиционно сталкиваются с большим количеством трудностей, обусловленных сложностью тематики и закрытостью аудиторий. В период транзита вызовов становится больше, в этой связи активное участие экспертов Фонда в дискуссионной повестке отраслевого коммуникационного сообщества представляет особую важность для последующей разработки эффективной стратегии популяризации собственных проектов.