Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17666)



Отдых и туризм, Общество, Страхование
09.12.2019

Большинство россиян предпочли бы бонус вместо новогоднего корпоратива

Москва

 «АльфаСтрахование» провела опрос среди сотрудников более 110 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что в этом году 85% из них были бы рады получить дополнительный денежный бонус вместо новогоднего корпоратива. Причины такого ответа – возрастающие в преддверии новогодних праздников затраты (65%), чувство дискомфорта во время застолий с коллегами (29%), отсутствие возможности посетить корпоратив в назначенный день (4%), нежелание проводить свободное время с людьми с работы (2%). 

 

В целом, опрошенные считают, что корпоративы – это хорошее мероприятие для сплочения команды: более половины респондентов (51%) рады посещать подобные встречи, 37% посещают вечеринки с коллегами по настроению, 12% стараются избегать этих праздников. Среди любителей корпоративов оказалось 57% женщин и 43% мужчин. 

 

«В прошлом году более 80% сотрудников российских компаний не хотели, чтобы новогодний корпоратив ограничивался только застольем. В этом году большинство из них даже готовы отказаться от праздничного мероприятия, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Подготовка к Новому году  время хлопотное и требует больших затрат, в том числе финансовых. Многим удалось взять в последние рабочие дни декабря отгул и запланировать длительный отпуск. При том, что цены на поездки в новогодние каникулы обычно в 2-3 раза выше, для многих денежный бонус оказался более привлекательным, чем приятный вечер в кругу коллег».

 

Опрос портала Superjob среди 9,5 тыс. респондентов, тем не менее, показал, что 56% посещают корпоративы по собственному желанию, 17% идут, «потому что надо», 27% игнорируют такие мероприятия. Среди «добровольцев» положительные отзывы о корпоративах оставили 80% опрошенных, среди празднующих поневоле – всего 52%. В целом же отрицательно оценили корпоративные мероприятия своих организаций 12% сотрудников. Несмотря на это, 73% опрошенных считают, что такие мероприятия позволяют создать в коллективе хороший микроклимат. 

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Манукян Рузанна
АО АльфаСтрахование
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин