Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17665)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
03.12.2019

«Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем

Москва

Последовательное ужесточение условий розничной продажи алкоголя начиная с 2012 года, когда пиво приравняли к крепкому алкоголю, стало стимулом для попыток обойти ограничения недобросовестными игроками. В результате появился так называемый «псевдообщепит» – заведения, которые лишь имитируют оказание услуг в сфере общественного питания и таким образом обходят запреты на ночную торговлю. Большинство таких торговых точек расположены на первых этажах жилых домов. Поэтому региональные власти видят решение этой проблемы в дополнительных ограничениях на торговлю алкоголем в точках, расположенных в жилых домах.

«Балтика» подчеркивает, что такие ограничения оказывают негативное влияние и на законопослушный бизнес. Вместе со сферой торговли под удар попадают производители, арендодатели, транспортные и охранные предприятия, поставщики сопутствующих товаров. Ужесточение законодательства не меняет поведенческих привычек потребителя, который, лишаясь возможности приобретать алкоголь легально, идет на сознательный риск приобретения продукции сомнительного качества у нелегальных продавцов.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Сейчас наша служба работает с законопроектами в 33 регионах, которых касаются ограничений продаж алкоголя. Практика показывает, что подобные ограничения вызывают обратный эффект – в регионах с самыми жесткими ограничениями растет потребление нелегального алкоголя и количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения».

Производители предлагают создать на федеральном уровне единый закрытый список ограничений и унифицировать полномочия региональных властей. Единые правила продаж в субъектах РФ сделают рынок более стабильным. Регулирование отрасли следует строить на принципах риск-ориентированного подхода –  для этого необходимо сформировать критерии цивилизованной и не цивилизованной розницы и направить усилия на то, чтобы нецивилизованная розница прекращала свое существование или обелялась, а цивилизованная розница чувствовала себя защищенной и не видела угроз в долгосрочном ведении бизнеса.

Привалов Евгений
"Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин