Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13765)



Безопасность, Информационные технологии
01.01.2012

Автоматизация торгового процесса у ИП "Пахунов"

Нижний Новгород, Нижегородская область

  ИП Пахунов Михаил Васильевич занимается розничной торговлей автомобильными запчастями. В 2011 году в нашей компании было принято решение автоматизировать бизнес-процессы розничной торговли. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Апрель Софт», поскольку она подходила нам по многим основным критериям, таким как: • оптимальное соотношение цены и качества услуг; • количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»; • рекомендации от других клиентов и опыт компании. Специалисты компании предоставили квалифицированную консультацию по выбору программного продукта. Наш выбор был сделан в пользу приобретения ПП «1С:Розница 8», так как мы убедились, что ее возможности решат большинство наших задач. В результате внедрения ПП «1С:Розница 8» были автоматизированы бизнес-процессы розничной торговли в нашем магазине, а также управление маркетинговыми акциями. Автоматизированные разделы: • приход товаров от контрагента на склады магазина; • реализация товаров и услуг контрагенту; • возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены; • инвентаризация товарных запасов; • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине; • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену; • перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия; • использование процентных скидок За все время нашего сотрудничества мы ни разу не пожалели о своем выборе. Специалисты компании «Апрель Софт» на высоком уровне проводят обслуживание программы и консультирование наших пользователей. Наше сотрудничество планируем продолжать!  Получение оперативной информации, уменьшить количество инвентаризаций и время их проведения.  Установку программы, настройку прав пользователей, подключение торгового оборудования произвели специалисты компании “Апрель Софт” В результате автоматизации были улучшены такие показатели как: - Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности; - Контроль складских запасов и расхода продукции; - Точный расчет себестоимости блюд. Конфигурация «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», работая на базе прогрессивной этой платформы, позволила решать задачи автоматизации производственного, бухгалтерского и налогового учета учитывая специфику предприятий общественного питания. В конфигурации поддерживаются и общая система налогообложения с уплатой налога на прибыль и УСН. Формирует всю необходимую регламентированную отчётность, в том числе и алкогольную декларацию.  Мы довольны работой компании «Апрель Софт». Все задачи, которые ставятся перед специалистами, решаются в разумные сроки. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество.  

Софт Апрель
Апрель Софт
  Каталог пресс-релизов (59743)
Производство (15857)
Информационные технологии (7334)
Финансы (3410)
Услуги (17429)
Торговля (5598)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1259)
Политика (1213)
Общество (2302)
Культура (1371)
Спорт (797)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин