Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Торговля, Одежда и обувь, Потребительские товары
22.10.2019

Tommy Hilfiger назначает Майкла Шайнера на должность главного директора по маркетингу.

Москва

 Майкл имеет более 15 лет опыта работы с мировыми брендами. Он перешёл в Tommy Hilfiger из Hollister Co., где занимал должность вице-президента по глобальному маркетингу. Его работа помогла Hollister войти в топ-5 брендов для подростков согласно опросу инвестиционной компании Piper Jaffray «Fall 2019 Taking Stock» и поспособствовала признанию Hollister ведущим многоканальным ритейлером. Майкл нацелен использовать всю свою страсть и опыт, чтобы перевести бренд TOMMY HILFIGER в новую эпоху инновационных маркетинговых стратегий, связанных с цифровыми и экспериментальными платформами, способными привлечь следующее поколение потребителей.

«Будучи одним из самых известных брендов в мире, мы и наши маркетинговые команды в многочисленных странах стараемся максимально вдохновлять и увлекать потребителей», – сказал Дэниел Гридер (Daniel Grieder), генеральный директор Tommy Hilfiger Global & PVH Europe. - «Мы очень рады, что Майкл присоединился к нашей маркетинговой команде мирового уровня, и мы верим, что он поспособствует развитию нашего перехода на цифровые технологии, позволит нам мгновенно реагировать на какие-либо проблемы и сделает компанию Tommy Hilfiger лидером среди её конкурентов».

«Для меня большая честь присоединиться к такому знаковому мировому бренду», – сказал Майкл. - «Инновации и лидерство, которые компания Tommy Hilfiger внедряла с момента своего создания, вдохновляют. Я невероятно рад работать в тесном сотрудничестве с Томми, Дэниелом и талантливыми маркетинговыми командами со всего мира, чтобы написать новую главу в развитии компании, когда в следующем году Tommy Hilfiger отпразднует своё 35-летие».

Майкл переедет со своей семьёй в глобальную штаб-квартиру Tommy Hilfiger в Амстердаме, Нидерланды.

TOMMY HILFIGER является одним из ведущих мировых брендов одежды и аксессуаров, имеющим всемирное признание и выраженную индивидуальность. Маркетинговые инициативы компании сыграли важную роль в расширении TOMMY HILFIGER благодаря постоянному росту узнаваемости бренда в мире и ориентированности его стратегий на потребителей, которые сохраняют свою преданность компании. На сегодняшний день узнаваемость бренда находится на рекордно высоком уровне благодаря выдающимся коллекциям, кампаниям, партнёрским отношениям и активным действиям потребителей во всём мире.

 

О Tommy Hilfiger

Имея портфолио брендов, включающее в себя бренды TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых узнаваемых в мире групп дизайнеров одежды и аксессуаров премиум-класса. Основное внимание компании уделяется разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекционной и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, пижамы и шорты), обуви и аксессуаров. Благодаря своим партнёрам Tommy Hilfiger предлагает дополнительные товары для жизни, такие как очки, часы, парфюм, купальники, носки, кожаные изделия, товары для дома и дорожные аксессуары. Линейка продукции TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и ароматов.

О PVH Corp.

 

PVH устанавливает стандарты стиля, будучи одной из самых уважаемых компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые всегда продвигают моду вперёд.

Мы продаём самые различные товары под этими и другими известными национальными и международными торговыми марками. В PVH работает более 38 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход компании составляет почти 9,7 миллиардов долларов США. В этом сила PVH.

*Бренд Speedo имеет лицензию на продажу в странах Северной Америки и Карибского бассейна на неограниченный срок от Speedo International Limited.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ ПО ЗАКОНУ США 1995 ГОДА «О РЕФОРМЕ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ»: В настоящем пресс-релизе прогнозные заявления, в том числе, заявления, касающиеся стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, делаются в соответствии с положениями о безопасной гавани по Закону США 1995 года «О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам». Инвесторы предупреждаются о том, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, многие из которых нельзя предсказать с точностью или предвидеть, включая, помимо прочего, тот факт, что (1) стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (2) Компания может работать с привлечением заёмных средств и использовать значительную часть своих доходов для обслуживания задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточного количества средств для управления бизнесом так, как она делала это в прошлом; (3) Компания может иметь другие риски и неопределённости, указанные в документах Компании, предоставляемых Комиссии по ценным бумагам и биржам.

 

Компания не берёт на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Контакты:

Tommy Hilfiger
Батист Блан (Baptiste Blanc)
Старший директор по коммуникациям и отношениям с независимыми СМИ
Тел: +31 62904 2334

 

 

 

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин