16 февраля 2017 г. В компании Miele появился новичок – стиральная машина в серии Classic, с идентификатором W1. И как обычно новинка поразила не только разнообразием технических инноваций, еще и непродолжительной работой до первого ремонта.
Пойдём по порядку. «В стиральной машине W1 Classic установлен новый двигатель ProfiEco он работает бесшумно. Удобный для пользователя дисплей DirectSensor и
система экономичной подачи моющего, специального жидкого состава CapDosing. Которая, как хотелось-бы изготовителю, экономит до 30% самого моющего средства и очень бережно осуществляет процесс стирки деликатных тканей…»
Это то, что написано в буклетах, и это именно то, что вы услышите в магазине от продавцов.
Теперь, что увидели мы, приехав на ремонт стиральной машины Miele W1 classic, которая отработала 1.5 года. Полную версию статьи с фотографиями, сделанными нами в ходе ремонта, вы можете прочитать на стр. Найс сервис.
Итак, машина была в эксплуатации 1 год и 5 месяцев. В начале очередной стирки на дисплее высветилось предупреждение: контейнер состава CapDosing пуст. По логике добавь жидкость и стирай дальше. Но вся проблема оказалась именно в том, что контейнер с жидкостью был полный.
1) Первичный осмотр машины подтвердил наши опасения. патрубки дозатора были каменными. Предстояло разбирать всю систему подачи моющего средства. Сложность заключается в конструкции контейнера состава CapDosing.
2) Кстати, следует обратить внимание на бесшумный двигатель. им управляет дополнительный электронный блок. Который также чувствителен к перепадам напряжения.
3) Мы достали и разобрали контейнер полностью. Цель была одна. Требовалось прочистить патрубки и убедится в целостности моторов, которые подают жидкость от контейнера в бак машины.
4) Как оказалось, были забиты не только патрубки подачи жидкости. была забита вся система.
5) После диагностики моторов стало ясно, один из них сгорел. требовалась замена.
6) Причина: владелец уехал с семьёй в отпуск на месяц. машина стояла. за это время специальный, моющий состав Miele CapDosing закоксовался до состояния воска.
7) Прочищать патрубки пришлось жесткой проволокой диаметром 4 мм. иначе было не возможно. Моющее средство CapDosing выходило в форме восковой свечи.
8) При включении машины, мотор не мог продавить такой состав в бак. После нескольких попыток запуска сгорели обмотки.
9) это все что мы достали. была прочищена вся система, патрубки, входное отверстие мотора.
мастерская Найс сервис |