Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Бытовые услуги, Потребительские товары
01.10.2019

стиральные машины Miele W1.

Москва

16 февраля 2017 г. В компании Miele появился новичок – стиральная машина в серии Classic, с идентификатором W1. И как обычно новинка поразила не только разнообразием технических инноваций, еще и непродолжительной работой до первого ремонта.

Пойдём по порядку. «В стиральной машине W1 Classic установлен новый двигатель ProfiEco он работает бесшумно. Удобный для пользователя дисплей DirectSensor и

система экономичной подачи моющего, специального жидкого состава CapDosing. Которая, как хотелось-бы изготовителю, экономит до 30% самого моющего средства и очень бережно осуществляет процесс стирки деликатных тканей…»

Это то, что написано в буклетах, и это именно то, что вы услышите в магазине от продавцов.

Теперь, что увидели мы, приехав на ремонт стиральной машины Miele W1 classic, которая отработала 1.5 года. Полную версию статьи с фотографиями, сделанными нами в ходе ремонта, вы можете прочитать на стр. Найс сервис.

Итак, машина была в эксплуатации 1 год и 5 месяцев. В начале очередной стирки на дисплее высветилось предупреждение: контейнер состава CapDosing пуст. По логике добавь жидкость и стирай дальше. Но вся проблема оказалась именно в том, что контейнер с жидкостью был полный.

1) Первичный осмотр машины подтвердил наши опасения. патрубки дозатора были каменными. Предстояло разбирать всю систему подачи моющего средства. Сложность заключается в конструкции контейнера состава CapDosing.

2) Кстати, следует обратить внимание на бесшумный двигатель. им управляет дополнительный электронный блок. Который также чувствителен к перепадам напряжения.

3) Мы достали и разобрали контейнер полностью. Цель была одна. Требовалось прочистить патрубки и убедится в целостности моторов, которые подают жидкость от контейнера в бак машины.

4) Как оказалось, были забиты не только патрубки подачи жидкости. была забита вся система.

5) После диагностики моторов стало ясно, один из них сгорел. требовалась замена. 

6) Причина: владелец уехал с семьёй в отпуск на месяц. машина стояла. за это время специальный, моющий состав Miele CapDosing закоксовался до состояния воска.

7) Прочищать патрубки пришлось жесткой проволокой диаметром 4 мм. иначе было не возможно. Моющее средство CapDosing выходило в форме восковой свечи.

8) При включении машины, мотор не мог продавить такой состав в бак. После нескольких попыток запуска сгорели обмотки.

9) это все что мы достали. была прочищена вся система, патрубки, входное отверстие мотора.

мастерская Найс сервис

Полторак Андрей
мастерская Найс сервис
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин