Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15510)



PR, маркетинг, выставки, Реклама, СМИ
20.09.2019

Community приветствует два новых премиальных медиа-бренда.

Москва

 Санта-Барбара (штат Калифорния, США) – 17 сентября BUSINESS WIRE – Community под управлением Xandr приветствует в своих рядах еще два премиальных медиа-бренда - Bloomberg и Vudu, которые присоединились к ранее объявленным партнерам. В настоящее время партнерами Community являются принадлежащие WarnerMedia CNN, TNT, TBS, truTV, B/R Live и Otter Media, а также Warner Bros., A+E Networks, AMC Networks, Cheddar, VICE, Hearst Magazines, Newsy, Philo, Tubi и Xumo.

Опираясь на мощную технологию Xandr и оценки потребителей, Community упрощает и совершенствует связь рекламодателя с целевыми аудиториями. Площадка Community позволяет рекламодателям на должном уровне доносить информацию до своих аудиторий, являясь безопасной для брендов и гарантирующей конфиденциальность средой премиального видео.

"Залогом успеха Community являются партнеры и тот премиальный контент, который они производят каждый день", – отметил Брайан Лессер (Brian Lesser), главный исполнительный директор Xandr. – "Вместе с нашими партнерами по Community мы помогаем рекламодателям охватывать заинтересованных потребителей на любом устройстве, с которого они смотрят свои любимые шоу. Опираясь на мощную технологию Xandr и уникальные оценки потребителей, в сочетании с лучшим в мире контентом, Community повышает действенность рекламы".

Рекламодателям необходим контакт с аудиториями цифрового видео и телеаудиториями. Разработанное Xandr решение Cross-Screen Addressable дает рекламодателям возможность охватывать эти аудитории с различных экранов, позволяя сочетать силу адресной ТВ-рекламы с точностью и масштабами цифровой. Community получает из первых рук огромное количество важных оценок, поступающих от 170 млн. прямых контактов AT&T с потребителями. Подход Community к атрибуции, при котором на первое место ставится конфиденциальность, позволяет рекламодателях охватывать аудитории, отталкиваясь от намерений, интереса и образа жизни, что помогает рекламодателям оценивать состояние бренда и управлять частотой показов.

Контактная информация:

Xandr

Для прессы
Kelly Liyakasa

347-224-1096

 

 

 

Xandr

Xandr – рекламная компания AT&T и лидер в области адресной ТВ-рекламы, предлагающая более эффективное решение для рекламодателей и медиа-компаний. Xandr Invest и Xandr Monetize, наши стратегические платформы, выстроенные с опорой на более чем десятилетие инновационной деятельности AppNexus, оптимизируют медиа-затраты на экранах как для покупателей, так и для продавцов рекламных мест. Community, оператором которой является Xandr, это курируемая торговая площадка премиум-издателей, обеспечивающая доступ к уникальной информации о потребителях в надежной для брендов среде. На протяжении более 143 лет AT&T использует данные и технологии для информирования и совершенствования потребительского опыта.

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (73242)
Производство (20109)
Информационные технологии (8363)
Финансы (4308)
Услуги (21138)
Торговля (7007)
Наука и образование (1957)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1612)
Общество (2945)
Культура (1640)
Спорт (950)
Медицина, красота и здоровье (1864)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин