Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13846)



Экология
24.03.2012

Экономить воду в Москве не модно

Москва

Только 22% москвичей думают о сохранении водных ресурсов. В преддверии Всемирного дня водных ресурсов, отмечаемого 22 марта, специалисты «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия поинтересовались у москвичей, экономят ли они воду. 64% опрошенных ответили отрицательно. При этом 67% из экономящих воду делают это для сбережения своих денежных средств и лишь 22% - ради сохранения водных ресурсов. Финансовую выгоду от экономии воды москвичи, в основном, объясняют платой по счетчику: «У меня счетчик, поэтому слежу и за собой, и гостей об этом предупреждаю», «Конечно, экономлю. Зачем же спускать свои деньги в канализацию?». К сожалению, радеющих за сохранение водных ресурсов оказалось почти в 3 раза меньше. Остальные 11% респондентов, экономящих воду, делают это скорее по привычке, нежели из каких либо гринписовских или экономических соображений. «Вода - основа человеческой жизни и один из наиболее ценных природных ресурсов. К сожалению, большинство москвичей, как показал опрос, проблема нехватки водных ресурсов в мире вовсе не трогает. Для того, чтобы обратить общественное внимание к вопросам сохранения водных ресурсов и важности очистки воды наша компания решила провести специальные мероприятия с 19 по 25 марта во всех регионах России», - отмечает Наталья Буланова, директор по маркетингу «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия. Жители столицы не привыкли экономить воду. Об этом говорят не только цифры, но и ответы большинства опрошенных: «Даже если поставлю счетчик, экономить для меня будет проблематично» или «Я не люблю экономить, ситуация ограничения себя в воде для меня дискомфортна». Отдельные оригиналы отвечали – «Не экономлю, у меня своя вода». Справка о компании Международная холдинговая компания ZEPTER International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру с 1986 года. Созданная в результате многолетних исследований и технологических разработок, продукция от ZEPTER представляет собой систему, предлагающую наиболее полное решение для здорового образа жизни. В России компания «ЦЕПТЕР Интернациональ» представлена 6 брендами. ZEPTER Home Art / ЦЕПТЕР Хоум Арт – представляет посуду, включающую в себя передовую систему удобного и быстрого приготовления здоровой пищи, хранения продуктов и элегантной сервировки. ZEPTER Home Care / ЦЕПТЕР Хоум Кеа – инновационные бытовые приборы для качественной очистки воды и воздуха, быстрой уборки помещений на высоком профессиональном уровне. ZEPTER Medical / ЦЕПТЕР Медикл – современные изделия медицинского назначения для заботы о красоте и здоровье. ZEPTER Cosmetics & Luxury / ЦЕПТЕР Косметикс энд Лакшери – линия средств высококачественной швейцарской косметики на основе натуральных растительных экстрактов, предметы роскоши, престижные наручные часы. ZESPRESSO CAFE / ЗЕСПРЕССО Кафе – элегантная капсульная кофемашина нового поколения для приготовления настоящего итальянского эспрессо в домашних условиях. ZEPTER Finance / ЦЕПТЕР Финанс – программы финансовой защиты на случаи непредвиденных ситуаций, связанных с жизнью и здоровьем.  

Курганова Марина
"цептер интернациональ" россия
  Каталог пресс-релизов (60326)
Производство (16072)
Информационные технологии (7367)
Финансы (3446)
Услуги (17587)
Торговля (5665)
Наука и образование (1597)
Отдых и туризм (1263)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1377)
Спорт (805)
Медицина, красота и здоровье (1604)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин