Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Отдых и туризм, Общество, Саммиты, форумы
28.08.2019

Второй Саммит по глобальному партнёрству в сфере туризма состоялся в Пекине с целью продвижения туристического рынка.

Москва

 Спонсором саммита выступило Пекинское муниципальное бюро культуры и туризма. Саммит был направлен на содействие строительству культурных центров и центров международного обмена по всей стране, а также на продвижение «выезда за границу» для культуры и «въезда в страну» для туризма. В саммите приняли участие представители 60 туристических агентств из Пекина и провинций Тяньцзинь и Хэбэй и 30 СМИ, а также представители 40 организаций, среди которых отели и туристические курорты. Цзюнь Ван (Jun Wang), заместитель генерального секретаря муниципального правительства Пекина, присутствовал на саммите и выступил с речью. Донг Чен (Dong Chen), партийный секретарь Пекинского бюро культуры и туризма, в этом году вручил награды 30 кандидатам из зарубежных партнёров. Генеральный директор бюро Юй Сун (Yu Song) вручил награду пяти предприятиям за превосходный план своего продвижения за рубежом.

Реализация «Плана партнёрства в области развития туризма в Пекине» была начата в 2018 году. Было запланировано за три года произвести привлечение 100 известных зарубежных туристических агентств в качестве официальных партнёров для устойчивого расширения зарубежных рекламных каналов Пекина, популяризации культурных и туристических ресурсов города, а также для оказания помощи в строительстве Пекинского центра международного обмена.

В своем интервью заместитель генерального директора бюро Пэнченг Цао (Pengcheng Cao) заметил, что организаторы позволят иностранным туристам изучить туристические ресурсы Пекина, связанные с культурой, и с головой погрузиться в культурные источники города, к примеру, познакомиться с китайским отелем бренда CHAO и курортом Gubei Waterside Town, узнать о создании традиционных китайских книг в Национальной библиотеке, пообщаться с акробатической труппой Китая и посмотреть замечательное представление.

В будущем Пекинское бюро культуры и туризма будет продолжать использовать эту платформу с целью продвижения туристического рынка, а также создавать новые продукты в рамках городских культурных и туристических ресурсов, чтобы поспособствовать международной привлекательности Пекина как туристического направления.

Контакты:

Руи Ван (Rui Wang) 
Тел: 0086-10-65158249 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин