Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Менеджмент и консалтинг, Здравоохранение
22.08.2019

PwC и Московский экспортный центр договорились о запуске программы экспортной акселерации

Москва

 

PwC и Московский экспортный центр договорились о запуске программы экспортной акселерации

 

Москва, 22 августа 2019 г. – Сеть международных аудиторско-консалтинговых фирм PwC и Московский экспортный центр запускают программу экспортной акселерации, в которой смогут принять участие 50 московских компаний сферы здравоохранения. Программа стартует с 16 сентября 2019 года.

Акселератор рассчитан на топ-менеджеров перспективных компаний-экспортеров: генеральных и коммерческих директоров, а также директоров по производству, маркетингу, и экспортной деятельности. Пройти обучение смогут до 3 специалистов от каждой компании. В экспортном акселераторе МЭЦ и PwC в 2019 году смогут принять участие производители оборудования, изделий и расходных материалов медицинского назначения, мебели, транспортных средств, разработчики IT-решений в сфере медицинских услуг, фармацевтические компании, а также поставщики услуг сферы здравоохранения.

Питер Хоффманн, директор по развитию международной сети услуг программы «Акселератор PwC», PwC, отметил:

 «Программа акселерации экспорта нацелена, прежде всего, на содействие эффективному выходу перспективных российских компаний в сфере здравоохранения на международные рынки. Совместно с Московским экспортным центром мы стремимся помочь таким компаниям. В нашей международной практике уже есть успешный опыт деятельности экспортного акселератора PwC, благодаря работе которого с 2016 года было проведено 56 бизнесс-миссий, 36% компаний находятся на предфинальной стадии подписания контрактов с новыми партнерами и обсуждают детали сотрудничества, а 89% компаний ожидают роста своего бизнеса на целевых рынках».

Кирилл Ильичев, генеральный директор Московского экспортного центра, комментирует:

«Участие в программе экспортной акселерации является платным. Компании заплатят 120 тысяч рублей без учета НДС, что составляет 15% полной стоимости участия, а остальные расходы покроет Московский экспортный центр. В ходе акселерации каждая компания получит доступ к инструментам быстрого и эффективного продвижения своих товаров и услуг на зарубежный рынок, а также возможность личного общения с признанными мировыми экспертами в этих вопросах. В результате для каждого участника будет сформирован шорт-лист, включающий от 5 до 15 заинтересованных потенциальных партнеров и клиентов, и проработана дорожная карта выхода на целевой рынок».

Данная акселерационная программа состоит из четырех этапов. На первом этапе будет оценена готовность компаний к выходу на целевые рынки. 50 претендентов, прошедших отбор, получат специально разработанное исследование целевого рынка. Второй этап рассчитан на  коучинг перед выходом на зарубежный рынок. В рамках второго этапа будет разработана экспортная дорожная карта, пройдут встречи с потенциальными партнерами через платформу «Converve», для участников акселератора будет проведена маркетинговая кампания и специальный workshop. На третьем этапе состоится бизнес-миссия в одну из стран Азиатского региона. Организация и сопровождение мероприятий бизнес-миссии входят в стоимость программы. В ходе нее каждая из компаний встретится с потенциальными заказчиками и партнерами и обсудит возможность заключения экспортных контрактов.

85% стоимости участия в программе оплатит Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Срок программы экспортной акселерации составляет 6 месяцев, а ее ключевое событие – бизнес-миссия – состоится в марте 2020 года.

Более подробно узнать о программе, подать заявку на участие и получить контакты консультантов вы можете на сайте.

 

Справочно:

Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки.

Бренд PwC объединяет фирмы, входящие в глобальную сеть фирм PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL). Глобальная сеть объединяет более 250 000 сотрудников в 158 странах. Каждая фирма сети является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента PwCIL или любой другой фирмы сети. PwCIL не оказывает услуги клиентам. PwCIL не несет ответственность за действия или бездействие любой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения, высказываемые фирмами сети, и не может никаким образом связать их каким-либо обязательством. Ни одна из фирм сети не несет ответственность за действия или бездействие любой другой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения другой фирмы и не может никаким образом связать другую фирму сети или PwCIL каким-либо обязательством.

Когосова Анна
Pricewaterhousecoopers
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин