Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13486)



Реклама
21.03.2012

По прогнозам экспертов, российский рынок интернет-рекламы способен вырасти на треть

Москва

Такой бурный рост обусловлен увеличением количества интернет-пользователей, введением ограничений на традиционные способы рекламы отдельных видов товаров (например, пива), а также увеличением объемов продаж через интернет, ростом популярности социальных сетей и другими причинами. В «Обзоре российского рынка Интернет – рекламы» уделяется подробное внимание не только тенденциям и перспективам рынка рекламы, но и изучению отдельных видов интернет-рекламы. Это масштабное маркетинговое исследование опубликовано на сайте Рестко Холдинг http://www.restko.ru/market/6785.

Российский рынок рекламы в интернете принято делить на два больших сегмента: рынки контекстной и баннерной (медийной) рекламы. Начиная с 2009 года, рынок баннерной рекламы показывает уверенный рост. Но эта тенденция характерна, в основном, для Европы и США. В России же, по данным экспертов, преобладает доля контекстной рекламы. Сейчас контекстная реклама занимает 65% всего объема рекламного интернет-рынка. Маркетинговое исследование дополнено диаграммами и таблицами, иллюстрирующими показатели развития рынка интернет-рекламы. Обозначены площадки с наибольшим охватом аудитории и количеством рекламодателей. В отдельной главе дана характеристика основных игроков российского рынка интернет – рекламы. Это компании Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords.

Яндекс.Директ – это пионер среди сервисов поисковой рекламы в русскоязычном интернете. Компания начала свою работу в 2001 году, и лишь в следующем году на этот  рынок пришли Бегун и Google AdWords. Сейчас на рынке российской интернет – рекламы наблюдается повышение интереса к рекламе в социальных сетях. Доля расходов на такую рекламу увеличивается. В 2011 году в мире на рекламу в социальных сетях было потрачено примерно 6 миллиардов долларов. Российский рынок интернет-рекламы очень перспективен, в течение последних трех лет сохраняется устойчивая тенденция к росту расходов на рекламные кампании в интернете.  

Федорова Екатерина
рестко холдинг
  Каталог пресс-релизов (57578)
Производство (15166)
Информационные технологии (7163)
Финансы (3300)
Услуги (16834)
Торговля (5350)
Наука и образование (1518)
Отдых и туризм (1235)
Политика (1170)
Общество (2211)
Культура (1327)
Спорт (757)
Медицина, красота и здоровье (1547)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин