Заявки номинантов будут рассмотрены членами Экспертного совета. В соответствии с регламентом премии ЭС голосует заочно 10-21 июня 2019 года. Среди 489 членов Экспертного совета:
президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев,
президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев,
директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин,
председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин,
президент ИД «Собака» Вероника Белоцерковская,
президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев,
генеральный директор информационного агентства России «ТАСС» Сергей Михайлов,
главный редактор Woman.ru Ольга Соловьева,
генеральный директор телеканала «Россия-1» Антон Златопольский,
создатель Look At Me Василий Эсманов и многие другие топ-менеджеры.
Ежегодно Экспертный совет формируется из числа ведущих авторитетных представителей медиаиндустрии и победителей прошлых лет. Полный состав экспертного совета приведен на сайте премии «Медиа-менеджер России-2019» http://media-manager.ru/regulations/main/2019/ .
Окончательный список претендентов в 10 номинациях по 23 категориям будет оглашен 25 июня 2019 года на заседании жюри премии. Среди номинаций: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Медиахолдинги», «Отраслевые партнёры», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Коммуникации/ Связи с общественностью», «Социальная ответственность медиа», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер».
Полная информация по номинациям доступна на сайте премии http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/kratkoe_opisanie_procedury_prohozhdeniya/.
Напоминаем основные даты премии:
• 13 июня 2019 (ЧТ) – Окончание приема заявок на соискание Премии;
• 03 июня 2019 (ПН) – промежуточное заседание Совета руководителей общественных организаций-членов Оргкомитета, обсуждение номинантов;
• 08 июня (СБ) – 21 июня 2019 (ПТ) – Электронное голосование Экспертного совета премии;
• 24 июня 2019 (ПН) – Очное заседание Экспертного совета премии по номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»;
• 25 июня 2019 (ВТ) – Очное заседание Жюри Премии
• 27 июня 2019 (ЧТ) – Очное заседание Попечительского совета Премии;
• 04 июля 2019 (ЧТ) – Торжественная церемония вручения XIX Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»;
• 06 июля 2019 (СБ) – Аfterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2019»
• 12-14 июля 2019 (ПТ-ВС) – Медиасплав с АКМР
Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России» получает много теплых слов о премии, как официальных, так и неформальных, от партнеров, друзей и единомышленников. Михаил Бергер, генеральный директор ГК «РУМЕДИА», так отозвался о премии:
– Каждый раз, когда вручается премия Медиа-Менеджер, появляется множество недовольных, несогласных, недооценённых. И, признаюсь, мне это нравится. И не потому, что лично я всем здесь доволен, и со всем согласен. Просто сильные эмоции, в том числе и недовольство, признак важности события, с которым у каждого в нашей отрасли связаны свои надежды и ожидания. Из-за ерунды люди не расстраиваются. Так что порадуемся за счастливое меньшинство победителей и будем болеть за тех, кто недоволен, чтобы в следующий раз они получили свое.
Вручение премии «Медиа-менеджер России-2019» состоится 4 июля 2019 в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».
О премии
Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.
Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
Подробные условия участия перечислены в положении о премии: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Стать участником премии можно, подав заявку на сайте http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join/
Контакты оргкомитета премии «Медиа-менеджер России»:
e-mail: org@corpmedia.ru
тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 210
|