Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14026)



Общественное питание
14.03.2012

Доля расходов москвичей на питание вне дома стабильно растет

Москва

Инвестиции в общественное питание в Москве являются достаточно выгодными. Зарубежные участники рынка общепита, начиная свою деятельность в России, ориентируются, прежде всего, на московский рынок. В 2010-2011 году в Москве появились новые участники рынка общественного питания в сегменте fast – food: Wendi”S и Burger King. Это два американских гиганта индустрии быстрого питания. Наблюдалось и появление новых игроков в сегменте элитных ресторанов, а также заведений типа «casual», т.е. так называемых демократических ресторанов. К последнему  типу можно отнести и многочисленные кофейни, которые часто располагаются в торгово-развлекательных комплексах, мега-моллах. Самая крупная сеть московских кофеен по данным 2011 года – это «Шоколадница».

Аналитическим департаментом «Рестко Холдинг» опубликовано детальное маркетинговое исследование «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы» http://www.restko.ru/market/5592. Это исследование призвано помочь оценить экономическое положение на рынке общепита Москвы, познакомить Вас с основными игроками рынка, проанализировать основные тенденции и перспективы развития этой сферы. Для определения степени инвестиционной привлекательности рынка общественного питания в Москве были подробно изучены демографическая ситуация в столице России, показатели занятости населения, уровень жизни и структура расходов жителей Москвы. В общественном питании Москвы значительную долю занимают заведения быстрого питания. Это обусловлено не только доступностью цен в этом сегменте рынка, но и образом жизни жителей мегаполиса. В исследовании приведен подробный обзор по основным сегментам рынка общественного питания в Москве: фастфуд, кафе-кондитерские и кофейни, пивные, пабы, бары, трактиры. Не обойдены вниманием исследователей рестораны медленного обслуживания. Отдельная глава посвящена сфере кейтеринга, т.е. доставке готовой еды. Данная услуга пользуется все большей популярностью у жителей столицы. Две трети москвичей заказывают еду на дом или в офис. Наибольшей популярностью пользуется пицца и блюда кухни страны Восходящего солнца.  

Рынок общественного питания Москвы способен принять новых участников, позволить им вести прибыльный бизнес. И это касается не только крупных сетевых игроков рынка, но и небольших заведений. Главное – это привлечь потребителей высоким уровнем сервиса и нетривиальным подходом к ведению бизнеса. 

Федорова Екатерина
рестко холдинг
  Каталог пресс-релизов (61763)
Производство (16565)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин