Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Политика, Общество, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
10.06.2019

Mary Kay Inc. становится партнёром The Nature Conservancy, чтобы развивать устойчивое рыболовство в Мексиканском заливе.

Москва

 Даллас (США) – 7 июня BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., международный лидер в области корпоративной и социальной ответственности, сегодня объявила о начале своего партнёрства с организацией The Nature Conservancy для развития устойчивого рыболовства в Мексиканском заливе. Программа по восстановлению рыбного хозяйства и прибрежной зоны Техаса направлена на решение таких проблем, как чрезмерный вылов рыбы, повреждение среды обитания и случайный вылов нецелевых видов во время коммерческого рыболовства.

«Каждый из нас обязан внести свой вклад в защиту самого ценного ресурса на планете: наших океанов», – сказала Деб Гиббинс (Deb Gibbins), главный операционный директор Mary Kay. - «Мы надеемся, что благодаря партнёрству с организацией The Nature Conservancy компания Mary Kay сможет поспособствовать сохранению экосистемы и биоразнообразия».

Программа будет регулировать управление рыбным хозяйством для восстановления и поддержания водных экосистем, а также стимулировать инновации, сотрудничество с сообществом и политику, обеспечивающую устойчивость в зоне залива. Всё больше людей приезжают в государства с прибрежными зонами и их бурно развивающейся экономикой, и то, как они поддерживают устойчивое развитие, будет влиять непосредственно на их здоровье и природные ресурсы.

Основанная в 1951 году, The Nature Conservancy является ведущей природоохранной организацией, работающей по всему миру для защиты экологически важных земель и вод ради природы и людей. Деятельность организации основана на науке и прагматических решениях наиболее насущных проблем, связанных с сохранением природы в самых крупных масштабах.

Инвестируя в прибрежные зоны Мексиканского залива, компания Mary Kay поможет:

С научной точки зрения: Создать демонстрационные проекты приоритетных промыслов, чтобы продемонстрировать преимущества улучшенного управления и стимулирования изменений в других промыслах.

С точки зрения лидеров: Провести эксперименты, использующие партнёрские отношения и инновационный вклад неправительственных заинтересованных организаций для повышения адаптивного совместного потенциала управления.

С технологической точки зрения: Продемонстрировать и повлиять на интеграцию модернизированных информационных систем, инструментов и технологий поддержки принятия решений для оптимизации сбора данных и адаптивных ответных мер управления.

«Mary Kay долгое время работала над тем, чтобы повлиять на перемены, которые сохранят землю для будущих поколений, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с компанией, столь приверженной миссии обеспечить Залив здоровой и процветающей экосистемой», – сказала Лора Хаффман (Laura Huffman), директор The Nature Conservancy по региону Техас. - «Инвестиции в нашу программу не только приведут в движение науку, политику и сотрудничество с сообществом, но и помогут доказать, что нет необходимости выбирать между экологическим здоровьем и экономическим процветанием – то, что мы делаем, помогает людям и природе процветать вместе».

Недавно представители Mary Kay приняли участие в саммите Oceans Plastics Leadership Summit, ставшем первым мероприятием, на котором собрались ведущие организации по производству и поставкам изделий из пластика, чтобы продемонстрировать высокоэффективные инициативы, создать новые творческие стратегии и подходы и стимулировать широкомасштабное решение проблем, связанных с кризисом пластика в океанах и вдохновляющих организации создавать партнёрства, совместные предприятия и инициативы в области исследований и разработок.

 

О компании Mary Kay

Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay неизменно изучает основы красоты и стремится производить самые современные средства по уходу за кожей, декоративную косметику и пищевые добавки. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более $78 млн. в поддержку онкологических исследований и приютов для жертв домашнего насилия. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.

Контакты:

Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин