Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15040)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
07.05.2019

Девелопер TEKTA GROUP составил портрет покупателя новостроек премиум-класса

Москва

 

Семейные клиенты, работающие в сфере торговли, выбирающие новую квартиру для собственного проживания. Именно так, согласно исследованию девелопера Tekta Group, выглядит типичный покупатель новостроек премиум-класса.

 

            Tekta Group составил портрет покупателя новостроек премиум-класса на примере Городских резиденций SPIRES. Для этого девелопером были проанализированы заключенные в I квартале 2019 года сделки. Ранжирование клиентов проводилось по таким критериям, как семейное положение, сфера деятельности, место проживания, а также цель покупки жилья.

Большая часть сделок была заключена семейными клиентами, которые на сегодняшний день проживают на западе Москвы, где и располагается новостройка. Иными словами, основной спрос в проектах премиум-класса – локальный, то есть обеспечен местными жителями. Квартира в SPIRES – это не первое приобретение недвижимости. Многие клиенты таким образом улучшают текущие условия проживания, продавая свое жилье. Или же покупают в новостройке очередную квартиру, сохранив старую недвижимость в собственности.

«Многие сегодняшние покупатели весьма консервативны и не готовы кардинально менять место жительства, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Именно поэтому при поиске новостроек в первую очередь рассматривается тот же или соседний районы, где сегодня проживает клиент. Часто такая привязка объясняется нежеланием менять школу ребенка или уезжать далеко от родственников. Более того, у нас было несколько клиентов, которые выбрали жилье для родителей, чтобы быть ближе к ним. При этом все чаще премиальная недвижимость приобретается на средства от реализации другого жилья. Покупатели переезжают преимущественно из зданий, построенных относительно недавно – в 2000-е гг. Сегодня такие дома не выдерживают никакой конкуренции с современными новостройками и продолжают дешеветь. Поэтому продажа старой недвижимости и покупка новостройки – это в первую очередь стремление собственников переложить средства в более ликвидный актив, который только дорожает со временем».

65% всех квартир в SPIRES приобретены для собственного проживания. Еще 25% куплены для детей или родителей. Наконец, 10% сделок – инвестиционные. В отличие от массового сегмента, в котором основная часть сделок проходит в ипотеку, в сегменте премиум 69% клиентов планируют покупку квартиры на собственные сбережения, еще 14% – на средства от продажи старой квартиры. Воспользоваться ипотекой собираются 17%.

Девелопер Tekta Group также проранжировал покупателей по сфере их деятельности. Больше половины – 58% клиентов – работают в торговле. Остальные покупатели заняты в сфере услуг, строительной и банковской отрасли. На каждую категорию пришлось по 14%.

Эксперты также выяснили, какими критериями руководствовались клиенты, сделавшие выбор в пользу Городских резиденций SPIRES. На первое место вышли сразу два фактора. Первый – это окружение и расположение. Проект строится на первой линии от природного заказника «Долина реки Сетунь» и в 150 метрах от протекающей рядом реки Сетунь. Кроме того, покупатели оценили архитектурную концепцию жилого комплекса, выполненную в стиле небоскребов Нью-Йорка 30-х годов XX века. Далее по значимости идут разнообразие планировочных решений и привлекательная стоимость. Наконец, на выбор также влияет хорошая транспортная доступность новостройки, надежность девелопера и стадия строительной готовности.

«Критерии выбора жилья в новостройке для всех сегментов одинаковы, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Однако в зависимости от класса, покупатели ранжируют факторы в разной последовательности. Например, в новостройках массового сегмента на первое место выходит стоимость и транспортная доступность, в том числе наличие станции метро недалеко от дома. В премиум-классе клиенты менее ограничены в бюджете, а также реже пользуются общественным транспортом. Поэтому на первое место выходит концепция, архитектурное решение и окружение комплекса».

Кудымова Елена
Метриум Групп
  Каталог пресс-релизов (69199)
Производство (18919)
Информационные технологии (8043)
Финансы (3941)
Услуги (20123)
Торговля (6588)
Наука и образование (1838)
Отдых и туризм (1326)
Политика (1456)
Общество (2731)
Культура (1550)
Спорт (910)
Медицина, красота и здоровье (1774)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин