Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13654)



Потребительские товары
11.03.2012

cENTER Защиты прав потребителей

Москва

11.03.2012, Москва – Enter строит сервис нового уровня.   Компания Enter создает собственный Центр защиты прав потребителей, который будет оказывать юридическую помощь клиентам компании.   Enter задалась целью стать не только самой клиентоориентированной компанией рынка, но и сделать российский ритейл максимально безопасным и удобным для потребителей.   Официально этот сервис для потребителей начнет свою работу 15 марта 2012 года, когда в магазинах Enter пройдет день защиты прав потребителей (запуск проекта приурочен к 20-летию действия Закона о защите прав потребителей и Всемирному дню защиты прав потребителей). В этот день во всех магазинахсети в Москве и Московской области, а также по телефону, юристы Enter будут консультировать всех желающих.   С 15 марта юридическая служба Enter будет готова принимать online-вопросы через личный кабинет и раздел «Обратная связь» на сайте www.enter.ru, которая в ближайшем будущем превратится в полноценный самостоятельный веб-сервис, направленный в сторону решения проблем клиентов, прежде всего, в сфере потребительских отношений. При этом консультации можно будет получить не только по вопросам, вытекающим непосредственно из отношений компании Enter со своими клиентами.   Илья Белоновский, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ):  «Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) всегда поддерживает инициативы, направленные на построение цивилизованного потребительского рынка. Акция компании Enter является действенным инструментом защиты интересов потребителей. В конечном счете, компании, которые концентрируются на активной работе с потребителем и выигрывают конкурентную борьбу.  Нельзя не отметить, что внедряя мировые стандарты качества обслуживания, компания также вносит весомый вклад в  формирование культуры социально ответственного розничного бизнеса в России».   Денис Косенков, директор департамента корпоративного управления и правового обеспечения компании Enter: «Сегодня, рынок ритейла диктует векторы движения в сторону создания действительно качественных клиентских сервисов, однако, есть зоны, в которых потребитель не чувствует себя в безопасности. Например, при покупке товара в интернете, у потребителя зачастую нет гарантий соблюдения его законных прав. Тем не менее, сегодня со стороны государства предпринимаются определенные действия, направленные на улучшение системы защиты прав потребителей. Например, в настоящее время в рамках выполнения поручений Президента РФ от 27.01.2012г., при Минздравсоцразвития России, создается Консультативный совет, который будет участвовать в выработке государственной политики в области защиты прав потребителей. Создавая клиентские сервисы Enter, мы начинаем с себя, и будем принимать активное участие в любых инициативах, направленных на создание качественной системы защиты прав потребителей в России».   СПРАВКА О КОМПАНИИ:   ENTER - это новая федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей. Компания ENTER – это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и contact – cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания ENTER была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и Президент ГК «Связной» Максим Ноготков.     СПРАВКА ОБ АССОЦИАЦИИ:   Ассоциация компаний розничной торговли была создана в 2001 году. В настоящее время членами Ассоциации являются свыше тридцати крупнейших торговых сетей России. Количество магазинов участников Ассоциации превышает 10 000 торговых точек, в которых ежедневно обслуживается свыше 10 000 000 человек.   Ассоциация является одним из попечителей премии «Права потребителей и качество обслуживания», проводимой во взаимодействии с Минпромторгом России, Роспотребнадзором, Торгово-промышленной палаты РФ и др. Ассоциация консолидирует интересы ее участников, ведет диалог с государственными структурами всех уровней, общественными объединениями, союзами и ассоциациями по широкому кругу вопросов, затрагивающих интересы розничной торговли. Приоритетом Ассоциации является защита интересов участников АКОРТ и помощь в решении любых задач стоящих перед участниками. Ассоциация активно взаимодействует с ключевыми федеральными министерствами и ведомствами, Государственной Думой РФ, Советом Федерации РФ, Правительством РФ. В интересах своих участников Ассоциация проводит переговоры, обращается с запросами, проводит встречи с представителями всех уровней государственной власти: от Правительства РФ до руководства субъектов Федерации.

Белоусова Екатерина
Энтер
  Каталог пресс-релизов (59026)
Производство (15623)
Информационные технологии (7278)
Финансы (3373)
Услуги (17212)
Торговля (5529)
Наука и образование (1563)
Отдых и туризм (1249)
Политика (1201)
Общество (2282)
Культура (1359)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1582)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин