Париж (Франция) – 26 апреля BUSINESS WIRE – В ознаменование Недели Земли и стремясь обеспечить более устойчивое будущее Procter & Gamble Company (NYSE:PG) анонсировала новое партнерство с Малазийским институтом совершенствования цепочек поставок (Malaysia Institute for Supply Chain Innovation, MISI), Международным институтом питания растений (International Plant Nutrition Institute, IPNI) и компанией Yara International, чтобы способствовать увеличению доходов мелких фермеров в цепочке поставок пальмового масла в Малайзии. Вслед за успешным пилотным проектом 2015-2018 годов компания расширяет программу партнерства с независимыми мелкими фермерскими хозяйствами, где производится пальмовое масло, чтобы повысить общий выход их продукции за счет профподготовки и внедрения лучших в своем классе, и более устойчивых, сельскохозяйственных практик.
P&G стремится ответственно относится к поставщикам пальмового сырья и объявила повышение доходов мелких фермеров, поставляющих пальмовое масло, одной из своих целей в области экологической устойчивости Ambition 2030.
Пилотный проект был сфокусирован на оценке исходных возможностей порядка 2000 мелких фермеров в штате Джохор в Малайзии. С учетом достигнутых успехов программа расширяется, ставя задачей создание 250 учебных ферм, которые будут встроены в систему инновационной деятельности, возглавляемой P&G. Эти фермы станут центрами общественных ресурсов, способствуя наращиванию и распространению положительных сельскохозяйственных практик среди примерно 10.000 мелких фермеров в ближайшие пять лет. Целью является увеличение выхода продукции на 30-50%, повышение доходов мелких фермеров и использование устойчивых практик в цепочке поставок пальмового масла P&G.
"Мы считаем, что можем быть силой во благо и силой для роста. Данная программа иллюстрирует наше стремление наращивать усилия ради устойчивого развития в долгосрочной перспективе", - сказал Джек Райан (Jack Ryan), вице-президент, P&G Chemicals. – "Мы гордимся тем, что делаем в Малайзии, потому что это то, что нужно делать для местного населения и для глобальных потребителей, ради которых мы работаем и которые хотят получать более устойчивую продукцию".
Фермеры 250 учебных ферм будут находиться в прямом контакте с агрономами и ответственными за устойчивое развитие на местах и получать применимые на практике методические консультации. Они будут сообща работать над внедрением лучших методов управления фермерским хозяйством, включая оптимизацию сбора урожая, управление планами внесения удобрений и бюджетами. В свою очередь, эти мелкие фермеры будут выполнять функции инструкторского ресурса и наращивать масштаб проводимой работы, перенося ее на других фермеров в своем регионе.
P&G полагает, что это помогает мелким фермерам двигаться в нужном направлении и дает им установку на успех в долгосрочной перспективе. Устойчивость данной системы поддерживается присущими всем и разделяемыми всеми собственными интересами мелких хозяйств, переработчиков и поставщиков удобрений. Целью является повышение производительности фермерских хозяйств и удовлетворение постоянного спроса на экологичное пальмовое и пальмоядровое масло.
Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых внушительных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира.
Контактная информация:
P&G Contact:
Robyn Schroeder
P&G Global Communications
|