Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



PR, маркетинг, выставки, Строительство, Строительство и ремонт
25.04.2019

Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Москва

 Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. 

 

В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. 

 

Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. 

 

Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. 

 

Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. 

 

Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2019 г. на основных каналах продаж, таких:

• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.) 

 

Методология исследования

 

Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:

• отраслевая база по рынках NeoAnalytics

• федеральная служба государственной статистики

• экспортно-импортная база ТН ВЭД

• специализированные информационные порталы; 

• сайты компаний-участников рынка;

• материалы конференций и отраслевых выставок

• и др.источники

 

Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных. 

• количественный социологический опрос потребителей

 

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Караулова Дина
Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин