Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Москва
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения • Характеристика рынка дистанционного обучения • Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка) • Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения • Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке • Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Караулова Дина
Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"