Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



Общество
20.09.2010

Ростов-на-Дону отметил День Города

Ростов-на-Дону, Ростовская область

В минувшую субботу состоялся главный городской праздник — День Города, который традиционно поддерживает пивоваренная компания «Балтика» - ответственный налогоплательщик и активный участник городской жизни.

главной сцене праздника, на Театральной площади с концертной программой выступил любимец ростовчанок Сергей Лазарев, а также прошло награждение победителей народного конкурса «Любимый дворик». Территория праздника была спланирована так, чтобы удобно было всем ростовчанам - на праздничной площади организаторы выделили специальную зону для гостей с ограниченными возможностями. Накануне Дня города «Балтика» выступила инициатором проведения опроса жителей города на тему «Точки роста города Ростова-на-Дону», для определения направлений собственной социальной политики и обсуждения темы социальной активности горожан, бизнес структур и власти в СМИ. Ростовчане выделили 4 направления в развитии города. Первое — образование и воспитание молодого поколения; на втором месте по степени значимости для горожан стоит проблема развития транспортной инфраструктуры; на третьем - экология и благоустройство районов города; четвертое направление - развитие программ по работе с незащищенными слоями населения.

Вот как прокомментировал выбор горожан политолог, исп. директор Ростовского филиала клуба «Четвертое ноября» Сергей Смирнов: «Больше всего горожане озабочены проблемами в сфере образования, но тут нужно расставить приоритеты. Что главное в образовании и на что выделять средства: новые пластиковые окна или интерактивные компьютерные доски? Во- вторых ростовчане озабочены развитием транспортной инфраструктуры. Я считаю, главной точкой развития этой проблемы для города миллионника - строительство метро. Кстати, третьим пунктом — вопросы экологии города. Метро также решает экологическую проблему. Проблему благоустройства города многие начинают решать, не дожидаясь помощи от властей. Пример тому - проект «Любимый дворик». Но город становится каменным, лесопосадки вырубаются. И с этим нужно бороться, сажая новые деревья. Тут готовы помочь волонтеры — студенты, главное их направить. И, несмотря на все вопросы и проблемы, - подчеркнул Сергей Смирнов, - Ростов входит в шестерку самых перспективных городов России».

По мнению председателя общества инвалидов «Икар» Виктора Леушина, для Ростова это редкий случай заботы об инвалидах: «Мы провели очень простой эксперимент, - говорит он. - Решили проехать на колясках по одной из главных улиц города - Пушкинской. Это оказалось невозможным. В Ростове нет улиц приспособленных для людей с ограниченными возможностями. Нет подъездов к магазинам и аптекам. Хотелось бы, чтобы у властей и у жителей города изменилось отношение к инвалидам. Мы такие же люди, как и все. Нас 340 тысяч в Ростовской области. Мы также хотим учиться, работать, отдыхать, но на данный момент нет такой возможности. И даже в такой ситуации ростовские инвалиды вошли в тройку лидеров по-спортивному ориентированию на местности». В рамках работы «Пресс-центра» праздника журналистам удалось пообщаться так же с местными исполнителями и патриотами Донской земли.

По словам лидера группы «Атаманский дворец» Максима Ильинова: «Казаки поют песни о жизни. Идея создания нашей группы родилась во время путешествий по стране: позицию казаков многие не понимают и нас это смущало. У нас ведь такая интересная культура, свой язык, фольклор, свои обряды и они очень оказались стране любы, но просто многие не знали об этом. А мы своим творчеством рассказываем людям о казачьей жизни». В День Города Ростова на Театральной площади состоялась выставка «Пивной культ!», посвященная истории пивоварения в Южном регионе России. Посетители выставки высоко оценили идею создания такой экспозиции. Все желающие также смогли познакомиться и пообщаться с коллекционерами пивной атрибутики и литературы, которые готовы поделиться артефактами для подготовки будущей экспозиции.

*** «Балтика» - 20 лет с Россией! ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, один завод в Азербайджане. В 2010 году «Балтике» исполнилось 20 лет. Ежегодно компания в рамках национальной программы «Балтика-России!» поддерживает по всей стране культурные и социальные мероприятия. Основные задачи программы - поддержка проектов в сфере здравоохранения, культуры, образования, спорта, экологии, оказание помощи социально-незащищенным слоям общества. В 2009 году «Балтика» направила около 126 млн рублей на социально значимые проекты и благотворительность.

Напомним о конкурсе «Любимый дворик». Конкурс организован по инициативе пивоваренной компании «Балтика» при поддержке «Департамента жилищно-коммунальных хозяйств и энергетики» Ростова-на-Дону. В 2010 году конкурс проходил в четвертый раз с марта по август. В этом году в состязании за звание лучшего двора приняли участие более 60 дворов города. Подробности о проекте можно найти на страничке в интернете www.dvorik.webrostov.ru.

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (61104)
Производство (16327)
Информационные технологии (7417)
Финансы (3504)
Услуги (17816)
Торговля (5745)
Наука и образование (1608)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин