Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



PR, маркетинг, выставки, Информационные технологии
09.04.2019

MyTarget: революций в маркетинге не ждите — ни одна технология пока не убила другую

Москва

 

На конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed Вячеслав Прохоров выступил в панельной дискуссии, посвященной технологиям в маркетинге. Он рассказал, что в ближайшие пару лет на рынке маркетинга появятся новые механизмы автоматизации. Чем больше Big Data и чем больше возможностей по ее обработке, тем больше возникнет алгоритмов, упрощений и тем больше будет точек соприкосновения с пользователями. Однако глобальных революций в обозримом будущем ждать не стоит и волшебной кнопки не появится.

 

Вячеслав Прохоров, CBDO MyTarget

 

 «У digital-рынка есть свойство носиться за волшебной кнопкой. Каждый год появляется новая технология-убийца, которая должна перевернуть весь рынок. В 2012-м все бегали за RTB. Никто не понимал, что это, но все очень хотели. В итоге эта технология никого так и не убила. Нужно было придумывать что-то новое — появился programmatic. Все стали говорить, что он убьет классическую медийную рекламу, но и этого не произошло. Теперь все носятся за интернетом вещей, предиктивной аналитикой, искусственным интеллектом. Но на самом деле никакой волшебной кнопки нет».

 

Вячеслав пояснил, что, в погоне за технологиями, люди забывают о самых простых вещах — необходимости решать конкретную задачу пользователей. И в зависимости от этого уже выбирать инструменты для взаимодействия с ними:

 

«Хороший маркетолог как столяр. Он не выбирает молоток с красной ручкой, чтобы потом думать, что с помощью него можно сделать. Перед ним стоит задача собрать шкаф или сколотить табуретку. И уже с учетом этого он решает, какие инструменты лучше, а какие хуже. Важно, чтобы реклама делалась для людей, а не для крутой статистики».

 

Сычева Татьяна
Tatianasmi
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин