Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



PR, маркетинг, выставки
03.04.2019

В Москве прошла Российская исследовательская неделя

Москва

С 18 по 22 марта 2019 года в Москве прошла IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований. В организационный комитет вошли ведущие международные и российские ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89», а также организации, проводящие маркетинговые и социальные исследования — KANTAR TNS, GfK Russia, ВЦИОМ, ОМI (Online Market Intelligence), Академия Медиаиндустрии, ФОМ, ЦИРКОН, НАФИ, SALT, Magram MR. Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» выступила организационным партнёром мероприятия.

В этом году в рамках недели прошли 12 различных мероприятий: вебинары, круглые столы, конференции, крупная выставка и другие события. Число их посетителей и участников стало рекордным и составило более 2000 тысяч человек.

18 марта состоялась виртуальная конференция международной исследовательской ассоциации ESOMAR, в рамках которой были представлены два доклада, посвященные темам улучшения внутренней коммуникации в компании, а также кейсу по возрождению бренда алкогольных напитков.

Прошли вебинары по методологии составления анкет (организатор — Ассоциация «Группа 7/89»), и проведению репутационного аудита (организатор — компания Magram), в которых приняли участие более 100 человек. В центральном доме учёных прошла лекция «Инновации детства XXI века: результаты социологических исследований».

19 марта в Музее русского импрессионизма состоялся круглый стол «Взгляд заказчиков исследований на индустриальную ассоциацию: вызовы, проблемы, решения», организованный Ассоциацией ОИРОМ (Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения). Его участники обсудили основные проблемы отрасли и возможности ассоциации в их решении. В дискуссии принимали участие представители заказчиков — крупнейших брендов — таких как Pepsico, Sanofi, Heineken, Ferrero, Газпромбанк, государственных организаций, а также члены ОИРОМ. Модерировали дискуссию Евгений Попов (секретарь ОИРОМ и генеральный директор Kantar TNS) и Елена Мосичева (генеральный директор Market Sense).

В результате дискуссии были выработаны основные направления работы ОИРОМ, которые были бы полезны индустрии исследований, например, рекомендации по работе с персональными данными и участию в тендерах, инициатива по созданию обучающей программы по маркетинговым исследованиям, работа с профессиональными стандартами. Клиенты выразили готовность принимать участие в обсуждении решения этих вопросов совместно с ОИРОМ.

Также 19 марта состоялся вебинар компании OMI (Online Market Intelligence) «Принимаем вызов на запрос клиента "результаты нужны еще вчера": готовые данные или концепция Data Lake», и прошли круглые столы, посвященные электоральным исследованиям (его организаторы — ИК Циркон и Никколо М) и «Топливо бизнес-стратегии: поиск инсайтов аудитории высокотехнологичных продуктов», организованный Salt совместно с НИУ ВШЭ.

Новосибирский государственный университет провёл форум «Наследи! Как цифровой след ученого может помочь в его научной карьере». В нём приняли участие студенты, преподаватели, представители бизнеса и научного сообщества. Они раскрыли тему продвижения результатов научно-исследовательских работ и популяризации результатов исследования через СМИ.

20 марта состоялась конференция GfK Технотренды 2019. Эксперты GfK рассказали о технологиях с наибольшим потенциалом для развития в 2019 году. В мероприятии приняли участие порядка 100 экспертов из индустрии производства бытовой техники и электроники, торговли, технологии, интернета, банковского сектора, автобизнеса.

Эксперты выделили самый мощный технотренд этого года — «AI со смыслом». Искусственный интеллект уже сейчас меняет правила игры, в том числе на рынке потребительских технологий, где он подстёгивает продажи «умного дома». Тихая революция силами AI прямо сейчас происходит и в маркетинге — AI превращает хранилища данных, в том числе данные маркетинговых исследований GfK, в платформы предиктивной и прескриптивной аналитики, которые становятся мощным подспорьем как для принятия стратегических бизнес-решений, так и для выполнения задач операционного маркетинга.

20-21 марта в Москве состоялась IX Международная Грушинская социологическая конференция «Социальная инженерия: как социология меняет мир». Мероприятие, организованное ВЦИОМ на площадке Финансового университета при Правительстве РФ при участии ведущих исследовательских компаний, собрало около 1000 участников из 11 стран (Болгария, Беларусь, Казахстан, Молдова, Россия, Сербия, Украина, Чехия, Финляндия, США, Швеция). На площадке конференции состоялись 30 основных мероприятий (пленарное заседание, секции, круглые столы) и серия мероприятий «на полях»: встречи с региональными партнёрами, награждения победителей конкурсов ВЦИОМ для партнёров и «Студент года» для молодежи, опросы участников, выставка социологической карикатуры и фотографии и другие).

Наибольший интерес у профессионального исследовательского сообщества вызвало пленарное заседание «Россия — страна возможностей?», в котором с установочным докладом о жизненных целях россиян и возможностях их достижения выступил гендиректор ВЦИОМ Валерий Фёдоров. Первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко представил видение роли социологических исследований в принятии решений в ходе государственного управления, обозначил вызовы, стоящие перед исследовательской индустрией, важные с точки зрения заказчиков исследователей.

Участники дискуссии от исследовательской индустрии проанализировали разнообразие современного социума, специфику неравенств и разрывов в социальной ткани. Управленцы рассказали о том, как создают социальные лифты, внедряют в государственную и общественную практику лучшие образцы мирового уровня. Общий вывод дискуссии — глубокая диагностика и постоянное изучение социальной реальности должны дополняться социальным проектированием изменений на всех уровнях; возможности и готовность к этому есть у государства и у исследовательского сообщества.

22 марта состоялось итоговое мероприятие Недели — IV ежегодная выставка Research EXPO, организованная Ассоциацией «Группа 7/89» в конгрессно-выставочном центре «Сокольники». На выставке встретились представители исследовательских организаций и их клиенты — специалисты по исследованиям, бренд-менеджеры, руководители компаний крупного и среднего бизнеса, маркетологи, социологи, журналисты и аналитики. 40 ведущих компаний отрасли представили свои стенды, которые в этом году посетили не менее 1300 человек.

В рамках выставки состоялись круглые столы «Герой нашего времени» с людьми творческих профессий и «Исследовательская антиутопия: маркетинговые исследования 2030» с заказчиками исследований. Исследовательские ассоциации ESOMAR, ОИРОМ и Ассоциация «Группа 7/89» в рамках отдельной сессии представили направления своей деятельности.

Параллельно с основной была представлена специальная программа, в рамках которой прошли секции по исследованиям юзабилити, программному обеспечению и по индустрии фармацевтики и здравоохранению, а также новинка этого года — секция Research BUZZ с интересными прикладными презентациями. Участники представили доклады по разным аспектам маркетинговых и социологических исследований: инсайты и их влияние на бизнес, инновации, новых поколениях потребителей, автоматизации качественных исследований и другие.

Мария Сергеева
михайлов и партнёры. стратегические коммуникации
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин