Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Транспорт
20.03.2019

«ПЭК: EASYWAY» проанализировал предпраздничный спрос на доставку

Москва

Большинство крупных производителей, торговых сетей и онлайн-ритейлеров готовятся к праздникам заранее. Высокий спрос на подарки начинается в феврале и продолжается вплоть до 8 Марта. Продавцы стремятся сэкономить покупателю время и упростить выбор, а также предложить оптимальную линейку продуктов, основанную на аналитических данных и потребительских предпочтениях. С ростом онлайн-заказов увеличивается и спрос на услуги логистических компаний.

Аналитики «ПЭК: EASYWAY» отмечают, что в розничном сегменте объемы заказов от интернет-магазинов в среднем растут на 20%. Тематика праздника обуславливает потребительские предпочтения. Если накануне Дня защитника Отечества повышенным спросом пользуются товары для дома и мебель, то в преддверии Международного женского дня увеличивается количество заказов на доставку в таких сегментах, как одежда и обувь, красота и здоровье, драгоценности и предметы интерьера. Оба праздника способствуют росту продаж в сегменте электроники и бытовой техники. Примечательно, что мужчины готовы тратить на подарки больше, чем женщины, а средний чек на одну покупку к 8 Марта на 30% выше средних показателей за год.

Эффективным инструментом работы с повышенным спросом на логистические услуги эксперты компании «ПЭК: EASYWAY» называют планирование. Задолго до гендерных праздников специалисты опрашивают интернет-магазины о прогнозах и планах работы. Эти данные ложатся в основу планирования работы службы доставки, которая в свою очередь определяет необходимые ресурсы для успешного прохождения периода повышенного спроса.

«По нашим оценкам, в предпраздничный период грузопоток по отдельным категориям товаров увеличивается на 15-25%,отмечает Сергей Тютин, операционный директор компании «ПЭК: EASYWAY». Но это никак не сказывается на наших клиентах. Мы всегда прогнозируем ситуацию заранее, опрашиваем поставщиков о планируемой на этот период загрузке, при необходимости привлекаем дополнительный персонал». 

 

­­­­­­­­­­Справка о компании:

«ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки грузов по всей территории РФ (включая Крым) и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки грузов с территории КНР.

Для перевозки принимаются как небольшие корреспондентские отправления, так и грузы весом до 20 тонн. Услугами «ПЭК» ежемесячно пользуются более 300 тыс. клиентов: производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины и физлица. За последний год услугами «ПЭК» воспользовались более 3 млн клиентов.

Численность персонала компании – 10 тыс. человек. Головной офис находится в Москве. В 142 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 192 отделениями.

Лиханова Наталья
"пэк"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин