Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Торговые центры
29.02.2012

Made in «Провокация»: в России открылся «провокационный» швейный цех

Москва

В феврале 2012 российская компания «Провокация» открыла несколько линий швейного цеха по производству одежды из натурального хлопка. Теперь «провокационные» изделия создают только на собственном оборудовании компании. Все этапы производства одежды — от пошива до нанесения принтов и упаковки — выполняют исключительно ее сотрудники. Благодаря этому «Провокация» повысила контроль качества и поставок продукции и расширила ассортимент товаров. «Приятно признать, что растет количество наших магазинов в регионах России и других странах СНГ. Растет также и спрос на продукцию, — комментирует исполнительный директор «Провокации» Асмик Геворгян, — поэтому понадобилось значительно увеличить производственные мощности. Для этого еще в 2011 мы запустили дополнительные линии печатного производства. А в феврале открыли и собственный швейный цех». Нововведение позволило компании больше не зависеть от поставщиков и гарантировать быструю доставку продукции в бутики бренда в России, Украине и Казахстане. «Компания всегда быстро собирала и доставляла заказы. Но все же в праздники, когда на продукцию был повышенный спрос, иногда случались небольшие сбои, — рассказывает франчайзи «Провокации» Вадим из Ярославля, — теперь заказ на складе комплектуется за один день, и я могу порадовать покупателей новым ассортиментом, в том числе и оригинальными лимитированными коллекциями одежды к праздникам». Собственный швейный цех «Провокации» создает все больше новых моделей одежды и начинает производство постельного белья. Уже в марте 2012 покупатели смогут оценить первые экземпляры дизайнерских штанов и наволочек от российского бренда. О «Провокации» «Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень. «Провокация» сегодня — это более 80 торговых точек и магазинов в России, Украине и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу. Контакты                    Геворгян Асмик Грачиковна (исполнительный директор ООО «Провокация») тел.: +7 905 700 34 07 e-mail: info@provokacia.com www.provokacia.com

Ширина Елена
провокация
  Каталог пресс-релизов (61104)
Производство (16327)
Информационные технологии (7417)
Финансы (3504)
Услуги (17816)
Торговля (5745)
Наука и образование (1608)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин