Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15015)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
01.03.2019

Level Group: Половина покупателей квартир в Level Амурская – молодежь

Москва

 

Половина потенциальных покупателей квартир и апартаментов жилом комплексе «Level Амурская» молодые люди в возрасте до 30 лет. Такие цифры озвучила в ходе своего выступления Александра Мамохина, директор по маркетингу компании Level Group, на конференции Высшей школы экономики, посвященной развитию рынка жилой недвижимости до 2024 года.

 

По подсчетам экспертов компании Level Group – девелопера проекта комфорт-класса «Level Амурская» – 50% потенциальных покупателей квартир в жилом комплексе младше 30 лет. Причем на возрастную группу до 25 лет приходится 26% возможных клиентов, а на людей от 26 до 30 лет – 24% (в сумме 50%). Такие данные привела в своем выступлении Александра Мамохина на конференции «Рынок жилой недвижимости 2019-2024 гг. Новые правила игры, тренды, риски, возможности», организованной на базе Высшей Школы Экономики (НИУ ВШЭ).

«Высокая доля покупателей из молодой возрастной группы объясняется несколькими факторами, – пояснила Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group. – Во-первых, это относительно доступный уровень цен в проекте, который привлекает молодых людей, часто не располагающую значительными финансовыми ресурсами. Во-вторых, сыграли свою роль доступные ставки по ипотеке: как раз в 2017-2018 гг. они снизились до 9-10%, чего никогда не было на российском рынке жилья. В этих условиях многие молодые люди решили вложиться в долевое строительство».

 

Подавляющее большинство – 86% – молодых покупателей квартир в ЖК «Level Амурская» ответили, что пока не имеют детей. Порядка 67% клиентов из молодежной группы не замужем или не женаты. Несмотря на это они скорее всего собираются создать семьи, так как 70% сказали, что планируют проживать в квартире не одни.

Порядка 60% покупателей квартир в ЖК «Level Амурская» заявили в ходе опросов, что основная цель их приобретения – первое собственное жилье. Такие клиенты преимущественно ориентировались на покупку однокомнатных квартир и студий.

«Молодежь обычно считается клиентской аудиторией рынка аренды, и снижение ставок по ипотеке позволило нам создать очень грамотный рекламный посыл, – рассказала Александра Мамохина, директор по маркетингу Level Group. В наших маркетинговых материалах мы постоянно подчеркивали возможность приобрести собственную квартиру по стоимости ниже средней арендной ставки вторичного жилья. Этот посыл – «Своя квартира за 29 тыс. рублей в месяц» – очевидно нашел отклик среди молодой аудитории, которая всегда колеблется между вариантом аренды и ипотеки».

В ЖК «Level Амурская» на данный момент минимальная стоимость студии-апартамента площадью 23 кв. м составляет 3,4 млн рублей, квартиры-студии площадью 19,6 кв. м – 3,7 млн руб., однокомнатной квартиры – 6,1 млн руб., двухкомнатной – 8 млн руб., трехкомнатной – 10,97 млн рублей. Минимальный бюджет покупки четырехкомнатной квартиры с отделкой составляет 17,3 млн руб.

На сегодняшний день клиентам доступна ипотека от Сбербанка, ВТБ24, банка «Открытие», СМП Банка, Банка ТКБ и Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и других. Кроме того, есть возможность получить рассрочку до конца строительства.

Кудымова Елена
Метриум Групп
  Каталог пресс-релизов (69107)
Производство (18886)
Информационные технологии (8037)
Финансы (3934)
Услуги (20103)
Торговля (6576)
Наука и образование (1837)
Отдых и туризм (1326)
Политика (1453)
Общество (2726)
Культура (1547)
Спорт (909)
Медицина, красота и здоровье (1773)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин