Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
21.02.2019

В бизнес-классе покупатели предпочитают покупать «за свои», а не с ипотекой

Москва

Основная часть клиентов находится в возрасте 30-40 лет. Доля покупателей-мужчин составила 56,9%, женщин, соответственно – 43,1%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно.

Практически 36% покупателей не состоят в зарегистрированном браке, доля «семейных» клиентов составляет 64%.

По месту регистрации наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (72,4%). Доля покупателей из регионов России составляет 16,4%, из Подмосковья – 10,8%, а из других государств 0,4%.По месту фактического проживания также на первом месте также москвичи,доля покупателей из регионов России составляет 13,8%, из Московской области – 10,8%.

Основной объем покупателей составляют топ-менеджеры, руководители и предприниматели. С использованием ипотечного кредита приобретается 30,2% квартир.

Самая дорогая квартира площадью 350,1 кв. м реализуется в жилом квартале Redside – ее стоимость составляет 204,9 млн рублей. В ЖК «Дом Серебряный Бор» лот площадью 134,2 кв. м стоит 91,3 млн рублей. В ЖК «Мосфильмовский» квартиру площадью 129,4 кв. м можно приобрести за 85,7 млн рублей.

Артемова Дарья
Est-a-tet
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин