Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14959)



Производство, Информационные технологии
16.09.2010

«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

Москва

В результате автоматизации  руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава,  статистических отчетов. Кремлевская школа верховой езды была создана в 1994 году.

В декабре 2003 года Клуб переехал на собственную базу, соответствующую высоким стандартам европейского уровня, что позволило создать современную конноспортивную базу мирового уровня – «Русский конноспортивный клуб». 15 февраля 2008 года в соответствии с решением Президента Российской Федерации № 1092 утверждена установленным порядком и реализуется Программа развития объектов Кавалерийского почётного эскорта Президентского полка СКМК ФСО России. 

В связи с развитием и  появлением новых учеников у школы появилась потребность автоматизации:

•    учета клиентов и взаимоотношений с ними;

•     контроля эффективности маркетинговых мероприятий;

•    составления  расписания занятий (ежедневно около 50 уроков);

•    персонификации обслуживания и адресной работы с учениками;

•    планирования и исполнения занятий (и прочих услуг);

•    составления загрузки конного состава и тренеров;

•     получения статистической информации. На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко.  

В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма  имеет обширный опыт внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе собственного продукта «БИТ:CRM 8».В процессе внедрения решения  был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о  занятости тренерского и конного состава.  В результате проекта  было автоматизировано ведение клиентской базы, теперь в школе есть  полная  информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику.

В итоге автоматизации появилось графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило повысить производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить  лояльность клиентов и увеличить количество учеников.  

Страхова Мария
1С:Бухучет и Торговля
  Каталог пресс-релизов (68605)
Производство (18724)
Информационные технологии (8010)
Финансы (3907)
Услуги (19948)
Торговля (6517)
Наука и образование (1827)
Отдых и туризм (1323)
Политика (1433)
Общество (2705)
Культура (1542)
Спорт (903)
Медицина, красота и здоровье (1766)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин