Номинанты представляют проекты в номинациях «Digital-достижение года», «Digital-проекты и стратегии», «Digital-медиа & инструменты». Один проект может быть представлен в нескольких номинациях. У участников премии есть прекрасная возможность представить свой продукт широкой аудитории. «Главная идея проекта - создать сообщество лояльных потребителей бренда Myllyn Paras, используя уникальную механику вирального эффекта в мобильном приложении», - говорит о своем проекте руководитель отдела маркетинга Яни Лайтинен.
13 февраля в РЭУ им. Плеханова в рамках премии Digital Communications Awards пройдет значимый этап премии – кейс-конференция, свои кейсы защищают номинанты премии. Любой желающий может принять участие в качестве слушателя кейс-конференции на очной презентации проектов и увидеть, как проходит голосование членов Экспертного совета премии своими глазами. В качестве слушателей от вуза могут быть либо преподаватели, либо студенты, участие в этом случае для слушателей бесплатное.
Премия АКМР – это прекрасная возможность не только помериться силами с коллегами по рынку и конкурентами, но и выйти на принципиально новый уровень. Принять участие в Премии могут не только агентства, компании и холдинги, но и Вузы. Номинантами от Вуза могут стать участники в номинации «Академическое Digital-исследование», подноминации «Лучшая студенческая работа»/«Лучшая диссертация».
Премия «Digital Communications AWARDS» в 2019 году присуждается в 5 номинациях:
· DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА;
· СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА & СООБЩЕСТВО;
· DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ;
· DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ;
· АКАДЕМИЧЕСКОЕ DIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ.
В номинации DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА участники будут награждены в подноминациях «Кампания года», «Стратегия года», «Инновация года». В номинации DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ – 15 подноминаций, в номинации DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ – 21. Подробный список номинаций опубликован на сайте АКМР.
Спешите присоединиться к команде номинантов Премии «Digital Communications AWARDS-2019»!
Ежегодная Премия «Digital Communications AWARDS-2019» пройдет на официальной площадке – Deworkacy – 19.02.19 в рамках Digital Communications Day. Премия призвана выявить наиболее значимые достижения в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.
Организаторами Премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».
Оргкомитет Премии – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Экспертный совет состоит из лауреатов Премии предыдущего года и членов рабочей группы.
Регистрационная форма участника (doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет
Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)
Также доступна регистрация на сервисе TimePad
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». |