Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Банковские услуги, лизинг, факторинг
27.12.2018

«Выберу.ру» представил рейтинг лучших кредитных карт для шопоголиков в декабре 2018 года

Москва

Независимый аналитический финансовый сервис «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт для шопоголиков, которые предлагались российскими банками в декабре 2018 года. По результатам рейтинга на первом месте оказалась карта Panasonic, выпущенная в партнерстве с одноименной компанией Россельхозбанком. Второе место заняла также партнерская карта «Детский мир» от МТС-Банка, а на третьей строчке пьедестала обосновалась карта «Рандеву» от Тинькофф Банк.

Первое место карте Panasonic от Россельхозбанка было обеспечено целым комплексом условий и предложений. Так, ее держатель может, во-первых, претендовать сразу на 10 000 бонусов в подарок при оформлении карты. Естественно, Cashback – в размере 20 процентов от покупок техники марки Panasonic до 5 процентов с любых других покупок. При этом на продукцию марки возможно предоставление скидки до 50 процентов. Льготный период по карте продолжается 55 дней при бесплатном обслуживании.

Обладатели второго и третьего места могут привлечь 8,3-процентным Cashback при покупке на одежды и обуви в Детском мире и 5,3-процентным Cashback при покупке в этом же магазине других товаров (карта «Детский мир» от МТС-Банка). В свою очередь карта «Рандеву» от Тинькофф Банк, дает возможность воспользоваться баллами, которые можно потратить на обувь, сумки и аксессуары в магазинах Rendez‑Vous. При этом 10 процентов баллов начисляется при оплате картой покупок непосредственно в магазинах Rendez-Vous, 2 процента баллов – при покупках одежды и аксессуаров в любых магазинах и 1 процент баллов от любых других покупок по карте. При этом у карты «Рандеву» при малом размере Cashback есть несколько дополнительных бонусов, в частности, это бесплатная дополнительная карта для родных и близких людей.

Среди других карт для шопоголиков, вошедших в ТОП-10, интересными предложениями отличаются карта ««AliExpress» от Тинькофф Банк (Cashback до 5 процентов при оплате товара на одноименном карте сайте). Интересна также карта «Ашан» банка «Кредит Европа Банк», оплачивая покупки по которой владелец получает возможность не только возврата 3 процентов от суммы в магазинах АШАН, АШАН Сити, Атак и на сайте магазина АШАН, но и 1 процента – в любом магазине России и за рубежом, а также за покупки в Интернете.

Полный рейтинг лучших на сегодня предложений карт с бонусами для шопоголиков можно найти по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/kreditnyekarty/podbor/best-credit-shopping-card-december-2018/

 

Как составлялся рейтинг

При составлении рейтинга «Выберу.ру» были учтены такие параметры как надежность банка и размер процентов Cashback, годовая стоимость обслуживания карты, а также качество и количество дополнительных бонусов при пользовании продуктом. В рейтинг вошли ведущие банки России, внесенные в сотню крупнейших по объемам кредитов физическим лицам.

 

Комментарий эксперта

«Подобные кредитные продукты безусловно позволяют увеличить спрос, стимулировать его. Это нормально, однако возникает сложность, что это превращает продукт в своеобразную кредитную карту. А ей, естественно, надо пользоваться с умом, помня о сроках беспроцентного кредитования, высоких процентах после истечения срока», - считает директор Института стратегического анализа компании «Финансовые и бухгалтерские консультанты» Игорь Николаев.

 

Справка «Выберу.ру»

В ноябре 2018 года россияне получили на руки 1,18 миллиона новых кредитных карт — это на 44,5 процента больше, чем за ноябрь 2017 года. Чаще всего новые кредитки брали жители Москвы и Московской области (74,5 и 64,9 тысячи единиц соответственно), сообщает Национальное бюро кредитных историй.

 

«Выберу.ру» (https://www.vbr.ru) — независимый сервис сравнения финансовых продуктов, лауреат Премии Рунета — 2017. Ежемесячная аудитория пользователей проекта на сегодняшний день составляет более 1 000 000 человек.

Главная миссия сервиса — помочь потребителям финансовых услуг делать осознанный выбор, экономить на ежедневных и единовременных расходах, а компаниям и банкам — быть ближе к клиентам — потенциальным и нынешним.  В базе сервиса более 500 банков, 144 страховых компании, 128 микрофинансовых организаций, 75 негосударственных пенсионных фонда, тысячи актуальных предложений.

Алехин Денис
Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин