Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14522)



Оборудование, Софт, Информационные технологии
27.12.2018

Маркетинговые исследования с помощью электронной очереди МАКСИМА

Москва

 СОКОК (система оценки качества обслуживания клиентов)

  Чаше всего такие устройства используются для оценки удовлетворенности посетителей качеством сервиса в точке продаж. После обслуживания клиенту предлагают оценить качество обслуживания нажав соответствующую кнопку на трех- или пятикнопочном устройстве либо планшете.   Кнопочные пульты СОКОК имеют только один недостаток. Кроме одного этого вида маркетинговой информации на большее они не способны. В отличие от сенсорных устройств их невозможно использовать для проведения опросов о продуктах и услугах, о том, какую реакцию вызывают те или иные изменения в работе компании.   Чего хотят…клиенты/граждане/пациенты?   Во время работы с очередным клиентом сотрудник предлагает ответить на вопросы, которые представлены в виде интерактивного меню на экране устройства. Важным моментом здесь является то, что клиент ничем не занят и пока сотрудник занимается его вопросом, может скоротать время и поделиться своим мнением о том или ином предложении компании.     С помощью этого небольшого планшета можно периодически проводить, например:

  • оценку эффективности рекламной кампании;
  • сегментацию потребителей;
  • оценку удовлетворенности потребителей;
  • оценку лояльности потребителей;
  • изучение имиджа марки и имиджа компании.

Информация об ответах сохраняется в базе данных системы и в любой момент доступна для просмотра в модуле отчетности. Более того, можно настроить автоматическую отправку сформированных отчетов на электронную почту ответственного сотрудника. Анализировать отчеты, полученные в электронном виде можно сразу, без ручной обработки анкет и переноса данных в электронные таблицы.    Насколько экономично это решение?   В программном обеспечении системы электронной очереди МАКСИМА этот функционал не лицензируется отдельно. Всё, что нужно приобрести дополнительно – планшеты в специальном корпусе-подставке. По сравнению с ценами на маркетинговые исследования такой вариант вложений окупит себя гораздо быстрее. Да и полезный эффект от внедрения электронной очереди возрастет. 

Максимова Наталья
МТГ. Бизнес-решения
  Каталог пресс-релизов (65015)
Производство (17596)
Информационные технологии (7731)
Финансы (3658)
Услуги (19037)
Торговля (6097)
Наука и образование (1712)
Отдых и туризм (1299)
Политика (1309)
Общество (2522)
Культура (1475)
Спорт (865)
Медицина, красота и здоровье (1714)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин