Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Транспорт
14.12.2018

Клиентский сервис «Аэрофлота» награжден как один из лучших в мире

Москва

Золотую награду от European Contact Centre & Customer Service Awards получил «Аэрофлот» и Teleperformance Russia Group, которая предоставляет услуги управления опытом клиентов. Была отмечена работа контактного центра.

Международная премия European Contact Centre & Customer Service Awards является одной из самых престижных в сфере клиентского обслуживания. Ее присуждают крупным компаниям за достижения в сфере обслуживания и высокое качество клиентского сервиса.

Центр информации и бронирования «Аэрофлота» оценивался по следующим параметрам: уровень сервиса, быстрота организованных процессов, навыки персонала, значимость для бренда компании. Контактный сервис перевозчика на данный момент принимает около 8 миллионов звонков в год. Количество сотрудников колл-центра — 1300. Операторы говорят на 6 языках, в том числе на английском, итальянском, немецком, китайском, французском, испанском. Доля довольных обслуживанием клиентов, по результатам опросов, составляет более 97%.

За последний год организация работы контакт-центра была существенно улучшена. Так, изменили процедуру индентификации, чтобы личные данные пассажиров были в безопасности. Была организована команда для обработки вопросов по проблемам с багажом. Для клиентов с ограниченными возможностями введена отдельная линия обслуживания.

Развитие колл-центра и клиентской поддержки был и остается одним из важных направлений работы авиакомпании. Курс на цифровизацию, который включен в план гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, занимает особое место в планах развития компании.

Компания «Аэрофлот» – один из 20 самых крупных мировых авиаперевозчиков и самый узнаваемый авиабренд в мире (по версии Brand Finance). В ее распоряжении самый новый авиапарк, а пассажиропоток составляет около 33 миллионов пассажиров (данные за 2017 год). Имеет множество престижных наград: «4 звезды» от английской компании Skytrax и «5 звезд» от американской ассоциации APEX, 7 получал премии Skytrax World Airline Awards как  "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".

Кочуров Анатолий
Эксперт медиа кит
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин