Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13843)



Информационные технологии
01.01.2012

Внедрение «1С:Аренда и управление недвижимостью» в ЗАО «Даймонд»

Нижний Новгород, Нижегородская область

Специалисты «Апрель Софт» завершили внедрение программного продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» . Компания «Даймонд» была образована в 1992 году. Сегодня «Даймонд» - постоянно развивающаяся организация. Удовлетворение потребностей предприятий стройиндустрии и металлоемких производств - основная цель компании. В декабре 2010 года на предприятии появилась необходимость автоматизировать управление недвижимостью. Как постоянный поставщик была выбрана компания ООО «Апрель Софт», так как "Апрель Софт" является лидером в Нижегородской области по внедрению и сопровождению 1С. Автоматизация происходила с помощью «1С:Аренда и управление недвижимостью». Функционал конфигурации "1С:Аренда и управление недвижимостью" учитывает отраслевую специфику компаний, в сферу деятельности которых входит предоставление объектов недвижимости в аренду, а также управление эксплуатацией подведомственных объектов: * собственники объектов недвижимости; * управляющие компании; * девелоперские организации В частности, решение может использоваться для автоматизации учета и управления: * бизнес-центрами и офисными помещениями; * торговыми комплексами; * складскими комплексами; * рынками; * выставочными площадями. Решения могут использоваться как на отдельных предприятиях, так и в холдингах для возможности унификации оперативного, управленческого и регламентированного учета. Конфигурация "Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В дополнение к функционалу базовых решений продукты содержат дополнительные возможности, обусловленные особенностями управленческого и бухгалтерского учета организаций-арендодателей: Управление договорами аренды * Хранение данных об объектах аренды с произвольными наборами характеристик; * Хранение списка дополнительных услуг; * Хранение списка телефонных номеров и привязка нескольких телефонных номеров к договорам контрагентов; * История и управление ставками аренды и тарифами по дополнительным услугам; * Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов. Шаблоны планировок хранятся в Microsoft Excel, и могут быть загружены с помощью сканера; * Контроль состояний объектов аренды (свободен, арендуется, забронирован, на ремонте и т.д.); * Учет первичных документов по договорам аренды; * Использование шаблонов Microsoft Word, настраиваемых пользователем, для печати первичных документов (договоров аренды и пр.); * Возможность неоднократного изменения арендных ставок по объекту в пределах одного договора, неоднократное участие одной арендуемой площади в одном договоре аренды (аренда "с перерывами"); * Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную части (тарифицируемые услуги) для случая, когда аренда и тарифицируемые услуги числятся на одном договоре контрагента, но постоянная часть арендной платы оплачивается авансом, а переменная часть - по факту; * Групповое расторжение и пролонгация договоров аренды, с возможностью выбора группы или произвольного списка арендаторов; * Отчеты о договорах контрагентов. Внедрение программы привело к значимым результатам: 1)Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик; все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах. 2)Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения. 3)Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.). 4)Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных. 5)Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа. 6)Учет фактических затрат на эксплуатацию. Внедрение прошло успешно; на предприятии автоматизировано 5 рабочих мест.

Софт Апрель
Апрель Софт
  Каталог пресс-релизов (60287)
Производство (16054)
Информационные технологии (7365)
Финансы (3445)
Услуги (17575)
Торговля (5660)
Наука и образование (1597)
Отдых и туризм (1263)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1377)
Спорт (805)
Медицина, красота и здоровье (1603)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин