Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
15.11.2018

Успеть до 30: новостройки в столице скупает молодежь

Москва

Основная часть покупателей находится в возрасте 30 лет – больше половины. Доля мужчин составила 57,8%, женщин, соответственно – 42,2%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. В старшей возрастной группе доля мужчин снижается до 47%.

Интересно отметить, что в зависимости от возрастной группы, брачный статус покупателей диаметрально противоположный, при этом наиболее наглядные данные у мужчин: в возрасте до 35 лет - 42% покупателей мужчин - холостые, (36% женщин – незамужние). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 82,4%, а доля замужних женщин вырастает до 56,4%.

Среди региональных покупателей недвижимости столицы доля женщин снижается (с 36% до 26,3%). У мужчин распределение покупателей по месту регистрации с возрастом практически не меняется.

Женщины, вместо студий и однокомнатных квартир, предпочитают покупать двухкомнатные (37,8% вместо 26,2%). У мужчин с возрастом происходит незначительное снижение спроса по всем типам, кроме трехкомнатных - их доля, напротив, увеличивается до 19,4%.

С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, до 35 лет она составляет 58,2%, в более старшей возрастной группе – 43,2%.

«Вне зависимости от возраста, главной целью покупки у клиентов остается приобретение квартиры для собственного проживания, в дальнейшем около 17% покупателей выбирают недвижимость для своих детей, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – Среди молодежи в основном преобладают специалисты – 52,6% женщин и 43,3% мужчин. С возрастом картина меняется – существенно увеличивается доля предпринимателей среди мужчин – с 15,8% до 35,7%».

Артемова Дарья
Est-a-tet
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин