Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17678)



Менеджмент и консалтинг
10.10.2018

Контакт-центр «Фронт Лайн» предлагает телефонное информирование клиентов

Москва

 Контакт-центр «Фронт Лайн» предоставляет сервис «Информирование клиентов». Данная услуга необходима для оповещения клиентов о новинках, действующих акциях и других новостях компании.

В рамках услуги «Информирование клиентов» возможен телефонный обзвон оператором или роботом, а также настройка СМС-рассылки по базе данных заказчика. «Фронт Лайн» отмечает, что оповещение посредством исходящих звонков от специалиста является самым эффективным вариантом, так как потенциальный клиент сможет получить наиболее полную информацию и задать интересующие вопросы. В результате повышается лояльность к компании, увеличиваются отклики и спрос на предлагаемые услуги.  

Обзвон целевой аудитории может использоваться:

• для совершения информационных телефонных звонков;

• приглашения на различные мероприятия;

• NPS-анализа (уровня удовлетворённости сервисом и продукцией);

• продажи товара или услуги;

• поздравления с праздниками;

• агитации.

Помимо увеличения объёмов продаж и повышения лояльности услуга «Информирование клиентов» поможет актуализировать базу данных и получить дополнительные сведения о покупателях.

Call-центр «Фронт Лайн» гарантирует заказчикам качественный и эффективный сервис, высокую производительность и предоставление подробных отчётов по проделанной работе. В штате компании задействованы операторы, обладающие приятным голосом, хорошей дикцией и компетенцией в области телемаркетинга. 

О компании:

Аутсорсинговая компания «Фронт Лайн» на протяжении 8 лет осуществляет услуги в области продаж и продвижения товаров с использованием передовых информационно-коммуникационных технологий.  Основная специализация – это организация входящих и исходящих звонков в B2B и B2С сегментах. «Фронт Лайн» работает на базе собственной CRM-системы и современного программного комплекса, направленного на сбор информации и автоматизацию различных технологических процессов. Компания ведёт активную социальную политику, которая заключается в технической поддержке федеральных целевых программ, таких как «Электронная Россия» и «Информационное общество 2011–2018 гг.».

Контакты:

Контакт-центр «Фронт Лайн»

Адрес: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21

Телефон: +7 (495) 789-38-59

E-mail: info@frontline-cc.ru

Сайт: http://www.frontline-cc.ru/

Веселов Степан
«фронт лайн»
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин