Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Дизайн и интерьер
10.09.2018

GoodZone: больше никаких споров между дизайнерами и поставщиками

Москва

 

 

Дизайнеры, архитекторы и поставщики могут пользоваться платформой из любой точки мира абсолютно бесплатно. Интерфейс платформы прост и удобен в использовании. Функциональность позволяет дизайнеру планировать этапы комплектации проекта, составлять карту покупок для конечного потребителя и фиксировать факт заказа. Поставщики в свою очередь видят проекты дизайнеров, к которым они подключены и также могут следить за ходом проекта.

Работу платформы еще до официального запуска протестировали 100 дизайнеров интерьеров и 50 поставщиков. По отзывам обеих сторон, Goodzone позволит значительно оптимизировать процесс комплектации интерьеров.

Илья Рыков, дизайнер, теле- и радиоведущий отметил, что сервис станет настоящим спасением для дизайнеров, так как снимет с них большое количество организационных вопросов.

«Если раньше дизайнеру для комплектации проекта приходилось тратить большое количество времени на поиски поставщиков, переговоры с ними и при этом еще и существовал риск, что поставщик не выполнит свои обязательства, с появлением Goodzone про эти проблемы можно забыть. Дизайнер выбирает на сайте лучшее предложение под решение своей задачи и отправляет поставщику уведомление о готовности работать с ним. А дальше уже остается просто отслеживать в личном кабинете статусы по выполнению проекта». 

Владимир Кожушко, генеральный директор компании «Элит Балкон» заявил, что GoodZone сделает процесс сотрудничества поставщиков и дизайнеров абсолютно прозрачным и прибыльным для обеих сторон.

«Goodzone – это большой шаг вперед для всей отрасли дизайна интерьеров, архитектуры и строительства. Как поставщик могу сказать, что преимуществ использования сервиса много. Прежде всего это рост количества реализованных заказов и сокращение расходов на рекламу, так как на платформе бизнес получает прямой и быстрый доступ к своей целевой аудитории».

В стратегических планах команды Goodzone до марта 2019 года присутствовать в каждом городе-миллионере в России. До конца 2019 года — выйти на рынки СНГ. Первыми странами на карте проекта станут Казахстан и Белоруссия. В 2020 году запланирована экспансия на западном рынке.

«Мы уверены в востребованности платформы. Так как предлагаем дизайнерам и поставщикам зарабатывать больше с меньшими усилиями. У нас нет комиссий, следовательно, нет удорожания услуг. Реферальная программа платформы позволяет дизайнерам получать максимально выгодные предложения от поставщиков, а рейтинговая система выделяет лидеров по качеству, скорости закрытия проекта и конечно же по репутации. Платформа взяла за основу бизнес-логику, которая уже успешно работает в других отраслях. Суть её заключается в том, что конечные потребители получают доступ к более низким ценам поставщиков за счёт части агентских скидок дизайнеров» - рассказал Иван Луганский, коммерческий директор стартапа.

Запуск платформы Goodzone состоится на следующей неделе. И в первой версии продукт будет состоять из сайта и мобильных приложений для iOS и Android для клиентов и поставщиков.

Имена создателей пока не раскрываются, но известно, что к разработке сервиса была привлечена компания Arcsinus известная своими IT-решениями для «Dodo Pizza», «Kaspersky Lab», «Сбербанк», «Panasonic» и др.

 

 

Фомина Яна
Goodzone
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин