Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Услуги, Энергетика
31.08.2018

Специалисты Костромаэнерго в первом полугодии приняли более 11 тысяч обращений потребителей

Кострома, Костромская область

 

 

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первое полугодие 2018 года. За 6 месяцев в филиал поступило 11 757 обращений. 4632 из них касались вопросов технологического присоединения (ТП), 3107 заявок костромичи подали на оказание дополнительных услуг.

Наибольшим спросом пользовалась дополнительная услуга по замене/установке приборов учета. С начала года было зарегистрировано 2542 обращений граждан на оказание данной услуги. Более 200 человек воспользовались услугой «Сопровождения ТП».

9429 обращений костромичи подали в ходе личных визитов в пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центры обслуживания потребителей (ЦОП), остальные заявки поступили через Контакт-центр и Интернет-приемную МРСК Центра.

За рассматриваемый период в адрес компании поступило более 60 положительных отзывов от потребителей. Так, например, житель деревни Конюхово выразил благодарность работникам Костромского РЭС, которые на следующий же день после обращения пенсионера заменили ветхую деревянную опору линии электропередачи, расположенную вблизи дома, на железобетонную. «Выражаю благодарность за порядочность и образцовое выполнение своих служебных обязанностей. Люди слова и дела. Работа выполнена на отлично и в срок», - говорится в отзыве костромича.

Информацию по всем услугам Костромаэнерго можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании в разделе «Информация об отключении».

 

Скрябина Яна
Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин