Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Финансы, Банковские услуги, лизинг, факторинг
30.08.2018

Банк Хоум Кредит: россияне стали чаще оплачивать школьные покупки и детскую одежду Картой рассрочки

Москва

Банк Хоум Кредит проанализировал траты на подготовку к новому учебному среди карточных клиентов в августе 2018 года. В исследовании мы учитывали траты по кредитным, дебетовым картам и Карте рассрочки в самых популярных «школьных» категориях — детская одежда и школьные принадлежности. 

 

Среди общего объема трат в этих категориях основная доля пришлась на детскую одежду: 85,5% против 14,5%. По сравнению с прошлым годом доля трат на школьные принадлежности выросла, но незначительно: на 1,3 процентных пункта. 

 

Общий объем транзакций по этим двум категориям за год вырос в 1,6 раз. При этом больше половины покупок (54%) клиенты оплатили кредитными деньгами: Картой рассрочки и кредитными картами. 46% покупок клиенты оплатили дебетовыми картами. 

 

Отдельно стоит отметить рост транзакций по Карте рассрочки: если в прошлом году ей оплатили всего 3% школьных покупок, то в августе этого года —  уже 28%. А доля транзакций по кредитным картам, напротив, снизилась: с 57% до 26%. 

 

Чаще других подготовку к школе оплачивали картами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Основная доля покупателей— женщины (64%), большая часть — в возрасте 30-35 лет (17,7 %). Среди мужчин основная доля покупателей (10,2%) также пришлась на эту возрастную категорию. Причем за год «папы» немного помолодели — в августе прошлого года школьные товары и детскую одежду покупали в основном мужчины в возрасте от 35 до 40 лет (10,7%). 

 

«Мы видим, что потребительские привычки россиян изменяются. Несмотря на то, что значительную часть школьных товаров они по-прежнему покупают в кредит, большую часть оплатили Картой рассрочки без процентов и переплаты. А среди трат по другим картам растет доля оплаты картами с программой лояльности «Польза», при которой за любую покупку клиенты возвращают кешбэк. Все это свидетельствует о росте финансовой грамотности и ответственному отношению к тратам», — комментирует  Михаил Жигунов, директор департамента карточных продуктов банка Хоум Кредит.

 

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ:

Начальник управления стратегических коммуникаций

Ирэн Шкаровская 

Тел.: +7 (495) 514 10 19

E-mail: press@homecredit.ru

 

 

СПРАВКА:

 

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает более 36 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 116 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2018 года сеть дистрибуции банка состояла из 271 офиса, 252 почтовых отделений, а также 1186 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.

Дополнительная информация доступна на homecredit.ru, homecredit.kz 

Шкаровская Ирэн
хкф банк
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин