Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



PR, маркетинг, выставки, Биржи и ценные бумаги
27.08.2018

«Фридом Финанс» сообщает: компания Starbucks договорилась о партнерстве с Alibaba, чтобы вернуть лояльность китайских клиентов

Москва

 

Отток китайских клиентов вызвал падение акций Starbucks: эксперты инвесткомпании «Фридом Финанс» отметили резкое снижение котировок в июне. Руководство «Старбакс» нашло способ вернуть и приумножить клиентуру сети кофеен. Для этого компания заключила альянс с холдингом Alibaba Group.

 

Как сотрудничество с интернет-ритейлером поможет повысить продажи Starbucks

 

До сих пор у сети кофеен не было в Китае службы доставки, что негативно сказывалось на конкурентоспособности сети. Руководство Starbucks решило привлечь к этому сервису компании из экосистемы Alibaba, в частности, специализированную платформу Ele.me. Первыми доставку от «Старбакс» оценят в тестовом режиме жители Шанхая и Пекина. К концу года сервис должен охватить тридцать китайских городов. Доставка будет осуществляться из 2000 точек Starbucks.

 

На недавней пресс-конференции в Шанхае представители обеих компаний рассказали о деталях совместного проекта.

 

  • Планируется открывать ежегодно до 600 новых точек.
  • Компании собираются реализовать совместный виртуальный проект: онлайн-магазин «Старбакс» с возможностью регистрации, персонификации клиентов и накопления бонусов. Он будет интегрирован в ключевые приложения Alibaba Group – Alipay, Tmall, Taobao.
  • В супермаркетах Hema, также принадлежащих холдингу Alibaba, откроются «Кухни доставки» – пункты Starbucks Delivery Kitchens.

 

Сегодня заведения «Старбакс» особенно популярны среди молодежи Китая. Компания планирует улучшать алгоритмы обслуживания и доставки товара, чтобы поддержать и развить этот позитивный тренд. Новый договор о партнерстве с Alibaba должен в целом изменить розничную сеть Starbucks China и положительно повлиять на предпочтения китайского потребителя.

 

Руководство «Старбакс» рассчитывает на возвращение сильных продаж в Китае и даже на прирост по сравнению с прошлогодними показателями. Потенциал роста акций SBUX эксперты инвесткомпании оценивают в 11.99%. Целевая цена акций $74,87.

 

Турлов Тимур
ик "фридом финанс"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин