Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14218)



Отдых и туризм
07.02.2012

Oktogo и Momondo объявляют о начале сотрудничества

Москва

Один из самых популярных европейских туристических сервисов, датская компания Momondo, выбрала партнера в России. Единственным российским партнером Momondo по бронированию отелей стала система онлайн бронирования отелей компания Oktogo.  

С нового года пользователи Momondo активно пользуется преимуществами своего партнерства, в первую очередь тем, что теперь они могут располагать большой гостиничной базой Oktogo. База отелей Momondo увеличилась на 70 000 отелей за счет каталога отелей Oktogo.ru (http://content.oktogo.ru/). Это позволяет предоставить пользователем ресурса не только широкий выбор российских отелей, но и наилучшее ценовые предложения, т.к. Oktogo.ru с большинством российских отелей имеет прямые договора. По словам специалиста по связям с общественностью Momondo.ru Ирины Рябовол, «благодаря сотрудничеству Oktogo мы планируем сформировать большее доверие и лояльность у наших российских пользователей к услуге поиска бронирования отелей, за счет пополнения нашей базы отелями с описанием на русском языке и предоставления удобных вариантов оплаты на сайте агента. Помимо этого, нам импонирует тот факт, что Oktogo предоставляет бесплатную поддержку пользователей на русском языке в формате 24/7. Для онлайн-сервисов сферы туризма, где общение со специалистом может понадобиться в любой момент – это крайне необходимая услуга».

По словам Павла Пака, директора по развитию бизнеса Oktogo, «средняя посещаемость сайта бронирования отелей Oktogo - до 18 тыс. человек в день, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастёт до 20-25 тыс. человек в день, конверсия составит 1,5%. Через сервис происходит 8-10 тыс. бронирований в месяц, в зависимости от интенсивности сезона».  

Рынок online-бронирования в России находится в состоянии быстрого старта. Объем рынка в 2011 году составил 200 млрд рублей (около $ 6,2 млрд). По мнению специалистов, в 2012 году он вырастет в 2-2,5 раза. Если в 2010-11гг. в России совершалось в среднем только 10% бронирований через интернет, то к концу 2012 года каждое четвертое бронирование может происходить online. Быстрорастущий рынок интернет-бронирования становится привлекательным для крупнейших интернет-игроков. Сервисы по бронированию отелей есть на Google.com, российская система Yandex.ru пока запустила систему поиска авиабилетов. Интерес западных компаний к российскому рынку вполне объясним, но выйти на него самостоятельно могут немногие. Адаптация сервиса к информационным реалиям - сложный и дорогостоящий процесс, трудности, прежде всего, заключаются в создании качественного контента и необходимости демонстрировать релевантную базу местных отелей. Поэтому иностранные компании, такие как Momondo, выбирают путь партнёрства с локальными игроками рынка.  

«Momondo выбрала Oktogo, поскольку верит в перспективность нашего развития», - говорит Марина Колесник, генеральный директор Oktogo. Это подтверждают и финансовые показатели компании. К концу 2012 года, по словам Марины Колесник, генерального директора Oktogo, оборот компании составит $30 млн, а количество прямых контрактов возрастет до 3000 объектов размещения. При этом 60% этой суммы составит рынок внутренних бронирований и 40% зарубежных. Momondo (http://momondo.ru/) очень сильный игрок на рынке online-бронирования авиабилетов, и мы надеемся, что отельное направление по поиску бронирования отелей этого ресурса будет также успешным», - говорит Марина Колесник.

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (63112)
Производство (16992)
Информационные технологии (7581)
Финансы (3586)
Услуги (18457)
Торговля (5899)
Наука и образование (1658)
Отдых и туризм (1287)
Политика (1271)
Общество (2431)
Культура (1439)
Спорт (839)
Медицина, красота и здоровье (1672)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин