Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



PR, маркетинг, выставки
06.02.2012

В фокусе Украинского форума маркетинг-директоров – Smart-маркетинг

Москва

Маркетинговое сообщество Украины ожидает конца марта, чтобы вновь встретиться для обмена опытом на главной маркетинговой площадке страны.  

28–29 марта 2012 года уже помечены в записных книжках многих маркетинг-директоров, владельцев бизнеса и специалистов, развивающих маркетинг в стране, как время встречи с коллегами по рынку. Ведь именно в эти дни в Киеве в бизнес-центре «Парус» будет проходить пятый юбилейный Украинский форум маркетинг-директоров (www.marketingforum.com.ua).  

В нынешнем году ключевая тема форума – Smart-маркетинг. Почему Smart? Экономисты предрекают новую волну кризиса, потребители в очередной раз пересматривают свои предпочтения, уменьшая потребление, а компании ищут способы коммуникации с обедневшим средним классом. Как известно, кризис – это испытание и передел. Тенденция проста: выживут самые эффективные. В результате в традиционных отраслях игроков становится меньше, они укрупняются, и конкуренция снижается. Как же войти в узкий круг лидеров и не сдать своих позиций?  

На форуме будут рассматриваться кейсы и практики, помогающие ответить на вызовы 2012 года:  

  • - как в новых условиях создавать эффективные бизнес-модели и маркетинговые команды;
  • - как выходить на новые рынки сбыта за рубежом;
  • - как пересмотреть ассортиментную политику, избавившись от неликвидных позиций;
  • - как рекламироваться, когда нет денег;
  • - в какие медиаканалы направлять наибольшую долю рекламных средств и чего ожидать от нетрадиционных каналов коммуникации;
  • - где найти потенциал для повышения продаж.  

Своим опытом Smart-маркетинга поделятся приглашенные зарубежные эксперты и украинские практики. Так, с докладами выступят Стефан Колле, управляющий партнер FutureLab (Бельгия), Арвидас Римас, директор по продажам и маркетингу компании Palink (розничная сеть Iki, Литва), а также Андрей Войнов, директор по маркетингу ТМ «Барьер» (Россия).  

Среди спикеров, которые представят украинские кейсы: Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу и продажам Terra Food; Тиаго Сантос, маркетинг-директор Danone; Антон Жорин, глава департамента маркетинговых коммуникаций Life:); Александр Рябухин, заместитель генерального директора по клиент-ориентированности автомобильного холдинга «Атлант-М»; Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор розничной сети «Сильпо»; Игорь Дидок, маркетинг-директор розничной сети Watsons и др.  

Всего в программе заявлено более 50 докладчиков – практиков в своей сфере; выступления пройдут в двух параллельных залах; в холле будет размещена традиционная выставочная площадка.  

Среди изюминок мероприятия, создающих неповторимую атмосферу рождения маркетинговых идей: фотосессия и вечеринка, несколько ток-шоу, день мастер-классов, посвященных околомаркетинговым компетенциям, презентации в knowledge cafe и многое другое. «Будут и новые форматы. В частности, в этот раз форум откроет секция «Маркетинг от собственника». Сегодня более 30 % нашей аудитории – первые лица и собственники бизнеса. И это не удивительно, ведь форум развивается вместе с рынком, и зачастую следующая логичная ступень в карьере маркетинг-директора – глава компании (иногда своей собственной). Именно поэтому мы смотрим на маркетинг с позиции бизнеса и предлагаем форматы, способствующие обмену опытом и знаниями в сфере управленческой эффективности, представляем ярких предпринимателей, которые рассказывают о своем пути к успеху», – говорит продюсер форума Ирина Капуста.  

Зрелая аудитория и яркие спикеры; темы и форматы, расширяющие горизонт долгосрочного видения специалистов по маркетингу; инновации в организации профессиональных событий, – ключевые составляющие Украинского форума маркетинг-директоров, благодаря которым это событие в течение пяти лет является главной маркетинговой площадкой страны.  

Регистрация на форум уже открыта. До 20 февраля зарегистрироваться для участия можно со скидкой в 15 %.  

Подробности на сайте www.marketingforum.com.ua Регистрация на форум: (044) 599 09 79, 362 59 14 forum@ideasfirst.info  

Организаторы   Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (350 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников). http://ideasfirst.info/  

«Новый маркетинг» – журнал современных маркетинговых технологий, специализированное украинское издание для директоров по маркетингу и бренд-менеджеров. http://marketing.web-standart.net/   Контакты: Алена Онищенко, onischenko@ideasfirst.info

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (61142)
Производство (16342)
Информационные технологии (7420)
Финансы (3504)
Услуги (17826)
Торговля (5750)
Наука и образование (1609)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2361)
Культура (1392)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1627)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин