Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Бытовые услуги
13.08.2018

ЭкоКлининг

Москва

Идея «зеленого клининга» в России зародилась относительно недавно. Многие чистящие и моющие средства, применяемые в профессиональной уборке, содержат химически активные вещества, которые не безопасны для здоровья человека и негативно влияют на окружающую среду. Сегодня экоклининг стал не прихотью и не модным трендом, а производственной и насущной необходимостью.

 

    «Ронова» одна из первых клининговых компаний стала развивать направление «зеленого» клининга, используя экологически безопасные моющие средства в профессиональной уборке. Многолетнее сотрудничество с ведущими мировыми поставщиками и производителями моющих средств и расходных материалов, такими как ОптиКом, Diversey, Kiehl помогает совместно практиковать экологически ответственный подход в работе и делиться положительным опытом со своими клиентами и партнерами.  
    Специалисты клининговой отрасли при выборе моющих средств рекомендуют обращать внимание на специальную экомаркировку. Как правило, в зависимости от страны - производителя химической продукции на этикетке таких средств есть знаки типа: «Голубой ангел» (Германия), «Европейский цветок» (Европейский союз), «Северный лебедь» (Североевропейские страны), «ЭкоЛого» (Канада), «Зеленая печать» (Соединенные Штаты Америки), «Экознак» (Япония), «Листок жизни» (Россия).  Производитель имеет право использовать подобные логотипы на упаковке своего продукта, если товар прошел независимую и добровольную сертификацию. Особенность этой сертификации в том, что она учитывает весь жизненный цикл продукта — от происхождения и обработки сырья до утилизации самого изделия после использования. Таким образом, безопасен не только продукт, но и процесс его производства и эксплуатации, которые отражены в одном значке на этикетке.
    На территории России наиболее распространена и востребована химическая продукция с маркировкой «Европейский цветок», «Зеленая печать» и «Листок жизни». Ее  могут использовать только те производители, которые прошли независимый аудит и соответствуют строгим критериям международной системы экологической сертификации. Данная маркировка гарантирует отсутствие фосфатов, вредных ПАВ, агрессивных кислот, щелочей, активного хлора в  моющих средствах, что особенно важно для окружающей среды.
    Клининговые эксперты предупреждают, что не каждый зеленый листочек на этикетке средства – это экомаркировка. В России набирает оборот гринвошинг или «зеленый камуфляж». Суть его в том, что производитель пишет на этикетке, что товар экологичен, не имея на то оснований. Иногда это просто слово «ЭКО» или «БИО», иногда рядом с ними оказывается какой-то природный объект: листок, цветок или дерево. Такое позиционирование запрещено ГОСТ Р ИСО 14021-2000, но часто встречается.
    Нужно отметить, что из-за своего щадящего состава экологические моющие средства применяются в клининге в основном для ежедневной поддерживающей уборки. Важно также  соблюдать и правильную дозировку использования моющего средства, так как перерасход концентрата снижает его экологический эффект. Чтобы избежать передозировки, необходимо пользоваться дозаторами – автоматическими или встроенными в упаковку.   
    Уделяя большое внимание «зеленым» стандартам и развивая программу ответственных закупок химической продукции и расходных материалов у надежных поставщиков, клининговая компания «Ронова» стремится повышать уровень экологической сознательности и предоставлять услуги профессиональной экоуборки максимально безопасно и качественно.

Дибина Ирина
Клининговая компания "Ронова"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин